[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Заряжаем мотард) (Тюнинг xr400sm)
Заряжаем мотард)
SwiftДата: Суббота, 23.11.2013, 21:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR400SM
Доброго времени суток всем!
Приобрела себе XR400SM 06года в прошлом сезоне. Очень уж меня затянули мотопокатушки! Прокатав весь сезон на
почти лысой резине напару со знакомым, он на кросаче вообще)))) задумалась о
переделке мотарда в эндурик.
С окончанием сезона принялась искать информацию что же с ним можно сделать!)
По поводу колёс уже вроде как разобралась, с небольшими переделками буду ставить от CRF.
Еще вот заказала с сайта xrsonly следующие запчасти:
XRs Only Mikuni Pumper Carburetor Kit 36mm - Honda XR400R
FMF прямоток
Barnett Dirt Digger Clutch Kit- Kevlar, Honda XR400R (96-04) ( после
многочисленных попыток поднять мот на заднее на 2ой передаче, мне
сказали, что сцепление начало пробуксовывать..(( на 37 звезде так и не
получилось поднять выше ~30см))
звезды 13-48 ( вот тут еще немножко сомневаюсь, т.к. планирую ездить 50\50 город на заднем и леса... может и
лучше будет 14-45? посоветуйте плз!))
цепь DID 520 золотую
еще вот благодаря вашему форуму поняла, что придётся поменять и ловушку цепи... спасибо!)
ну и по мелочи руль, ручки, защиту ручек, лапку переключения - подшатала я мотик немного пока училась(((

вычитала еще о том, что нужно будет ставить "нулевик" - в этом вопросе еще пока
не разобралась... можете подсказать зачем он или скинуть пару примеров?
ну и может еще что-то посоветуете поменять\доделать)))
заранее всем спасибо!)
 
КРЫНЯДата: Воскресенье, 24.11.2013, 01:40 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Ну во-первых, принимай крепкий привет за то, что наверняка Ты единственная из ЖЕНЩИН (не повернулся язык назвать Вас слабым полом....) зарегистрировавшаяся на этом профильном сайте!
Во-вторых, просто МОЛОДЦА
В-третьих, я вообще поражен и сражен целеустремленностью...

По сути. К классному карбюратору и классному прямотоку ФМФ следует произвести после установки всего этого подбор иглы и высоту ее, а так же жиклеры нужно будет подбирать. Далее нужно будет делать увеличенное окно для большего приема воздуха. Это еще называют распилом воздушного эйрбокса. По поводу передаточных чисел замены звезд ничего не скажу. Тут только конкретика нужна.

Нулевик не обязательно. Можно просто паралоновый и то, что я описал выше.  ФОто давать?
Вот фото твоего оригинала

А вот фото фильтра нулевика

Вот ссылка - http://www.shop-tuning.ru/product/170316/
 
SwiftДата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR400SM
Так по нулевику всё поняла! спасибо, с фото стало сразу всё понятно)) и еще поняла, что с установкой всего этого дела придётся помучаться... кому-то))))

по поводу карбюратора, к нему мне тоже обязательно подбирать иглу и её высоту? и жиклеры... Просто думала в тюненом карбюраторе ужё всё будет как надо)) останется только настроить его)))

еще прочитала статью у вас по тюнингу тормозов и задумалась... Может мне тогда лучше оставить увеличенные тормозные диски, которые идут на CRFных колёсах и искать под это дело переходник на суппорт? Интересно на сколько эффективнее станет торможение...
 
КРЫНЯДата: Понедельник, 25.11.2013, 11:27 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Цитата Swift ()
кому-то))))

biggrin

Цитата Swift ()
по поводу карбюратора, к нему мне тоже обязательно подбирать иглу и её высоту? и жиклеры... Просто думала в тюненом карбюраторе ужё всё будет как надо)) останется только настроить его)))

А вот тут нужно внимательно читать описание комплектации карбюратора. Естественно, более производительные карбюраторы будут иметь более производительные жиклёры. Но вот какие именно, вот это и нужно узнать пред заказом!!!

Цитата Swift ()
Интересно на сколько эффективнее станет торможение...

на порядок!!! Наш местный Olexa Алексей при покупке мотоцикла Xr400R с увеличенным тормозным диском сначала захотел менять на стоковый. Но ввиду каких-то причин решил поездить на увеличенном (320мм). Ну не пропадать же!?!?! И что? Больше НИКОГДА не возвращался к мысли об установке стокового (280мм). Так что можешь быть уверена, замена СТОИТ ТОГО!!!
 
SwiftДата: Понедельник, 25.11.2013, 17:15 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR400SM
Спасибо большое за советы!
Буду искать переходник этот под суппорт)
Отпишу о том что у меня получилось)) Правда не скоро) Спешить то некуда уже))
 
vov4ikДата: Вторник, 26.11.2013, 20:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Swift, про звезды, 13-48 годится для крутых пампасов, максималка сразу ограничится 110-120 на полных оборотах двигателя,комфортной (для движка) будет 75-85.
Сам юзаю 13-42, преимущественно по городу на универсальной резине,иногда твердый грунт. Комфорт 85-95, можно и больше,но сдувает потоком(аэродинамика как у забора).

Мой совет-не чудить,а просто переобуть в нормальную резину размера 17",например "Хейденау", размер колес в пампасах роли не играет,-скорости не те.
 
SwiftДата: Среда, 27.11.2013, 00:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR400SM
Цитата vov4ik ()
Swift, про звезды, 13-48 годится для крутых пампасов, максималка сразу ограничится 110-120 на полных оборотах двигателя,комфортной (для движка) будет 75-85.Сам юзаю 13-42, преимущественно по городу на универсальной резине,иногда твердый грунт. Комфорт 85-95, можно и больше,но сдувает потоком(аэродинамика как у забора).

Мой совет-не чудить,а просто переобуть в нормальную резину размера 17",например "Хейденау", размер колес в пампасах роли не играет,-скорости не те.
Да я и не чудю)) хочется и в городе поездить, на заднем, в повороты позакладывать - это все же лучше на мотардовских колёсах и дорожной резине...  Но и за кросачами по лесу успевать хочу)) а тут без эндуро колёс никак
Пробовала на универсальной резине кататься...  совсем нето
Так что думаю сочетание 13-45 попробовать

Всё же спасибо за совет, благодаря ему я наверное еще больше убедилась ставить именно 13-45))))
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Заряжаем мотард) (Тюнинг xr400sm)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: