Прямоток из японского стокового глушителя - возможно?
|
|
Happy_Kot | Дата: Вторник, 20.07.2010, 19:59 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Понятно Значит без ущерба функциональности мало что еще можно сделать. Багажник наоборот только поставил, чтобы на спине ключи, камеры, еду и т.п. не возить. Активно дубасить стоя с тяжелым рюкзаком не нравится Без стартера очень тяжело - у нас одни горы крутые, киковать посередине подъема то еще удовольствие. Фара ничего не весит, а зеркал и поворотников у мя нема. А так конечно, снять все, включая пластик и получится легковес
|
|
| |
I-Denis | Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:06 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| я не делал развесовку по стоку-забыл блин:( но 1. прямоток вес 0,8-1,5кг, сток вроде больше 4 . если полный выпуск то еще больше скинуть можно:) 2. бак на пластик-еще килограмм полтора 3. зеркала, повороты, переключатели с руля 4. как ни странно-кик:) 5. подпожки пассажирские 6. подхвостовик 7. акб на литий с схемой развязки-акб могу счас взвесить:) 8. дальше веселее-точим ротор генератора 9. для маньяков-делам подрамник из дюраля:)
|
|
| |
I-Denis | Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:13 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| сними фару и взвесь-там больше одного кг...
|
|
| |
I-Denis | Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:32 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| потери функциональности не будет при 1. багажник алюминиевый 2. полный выпуск алюминий, титан(предпочтительно) или карбон 3. пластиковый бак 4. либо кик(предпочтительно) либо стартер:) плюс в районе 5 кг обеспечен:)
|
|
| |
vladg | Дата: Вторник, 20.07.2010, 22:10 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Господа не трахайте мне мозг. Выкручивая винт ХХ вы обогащаете смесь (больше топлива) закручивая соответственно наоборот. Quote (I-Denis) он воздух в распылитель регулирует имхо-больше воздуха-лучше подсос Ну да? Никакой воздух от не регулирует. У вас там стандартная дыра под поршневой мембраной и она не регулируется. А вот иглой вы регулируете выход топливо-воздушной смеси. Откручиваем винт мы увеличиваем проход для топливо-воздушной смеси но так-как объем поступаемого воздуха постоянный то поступает больше топлива. Еще момент по игле ХХ. Многие путают наши воздушные жиклеры ХХ с такими же скажем на плоскодроссельных карбах. Принцип работа механизма подачи воздухо-топливной смеси на винт ХХ разный.У нас именно вакуум перед цилиндром тянет воздух через воздушные жиклеры и подхватывает топливо.
|
|
| |
I-Denis | Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:12 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| я запутался. если винт качества регулирует выход смеси-сечение дырки то есть. то первый напрашивающийся вывод-он должен влиять на ВСЕХ режимах имхо что полгаза что полный. нет?
|
|
| |
I-Denis | Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:28 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| я наверно туплю очень, но всегда думал что винт качества именно подсос воздуха регулирует который засасывает смесь...
|
|
| |
I-Denis | Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:30 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| пойду ка я про моторы лучше писать-с вашими карбами фиг разберешься:) напридумывали тут всяких:)
|
|
| |
I-Denis | Дата: Среда, 21.07.2010, 00:07 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| ага понял. через винт качества льет от жиклера ХХ. из главного жиклера льет через другую дыру. да?:) ну не фанат я карбов-работают и ладно:)
|
|
| |
vladg | Дата: Среда, 21.07.2010, 09:13 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Регулирует смесь ХХ от воздушного и топливного жиклеров ХХ. Но устроено так что при откручивании меняется кол-во топлива при почти постоянном воздухе. Quote (I-Denis) ага понял. через винт качества льет от жиклера ХХ. из главного жиклера льет через другую дыру. да?:) Ну видишь. Можешь же когда хочешь. Все верно.
|
|
| |
TotKtoNado | Дата: Среда, 21.07.2010, 10:10 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): xr 250 motard '06
| vladg, а как ты обьяснишь вот это? >Если его сильно закрутить, то при резком добавлении газа с холостых двиг затыкается (переливает) и иногда глохнет при этом. я такую петрушку у себя тоже наблюдал действительно похоже на перелив, но мы же обедняем смесь (закручиваем винт)
|
|
| |
vladg | Дата: Среда, 21.07.2010, 11:48 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| А шо от недостачи бензина мот не затыкаеться? Проверить можно очень просто. Открутите свой винт качества на пару оборотов против часовой стрелки и дайте моту поработать 5-7 минут на холостых. Выкрутите свечу и посмотрите на неё. Она будет черная=смесь богатая. Наоборот делать не советую.
|
|
| |
heilong | Дата: Среда, 21.07.2010, 11:51 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Про уменьшение веса (там речь про XR250L) много инфы (на английском): http://www.rickramsey.net/XR250L.htm В разделе Weight Reduction.
|
|
| |
I-Denis | Дата: Среда, 21.07.2010, 11:54 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| имхо за 5-7 минут ничего мотору не будет
|
|
| |
TotKtoNado | Дата: Среда, 21.07.2010, 13:21 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): xr 250 motard '06
| Quote (vladg) А шо от недостачи бензина мот не затыкаеться? но у автора же игла поднята на 1.5мм или на режимах "около холостых" игла ещё не влияет?
|
|
| |