[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Прямоток из японского стокового глушителя - возможно?
Happy_KotДата: Среда, 21.07.2010, 16:45 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Кстати да, может иглу зря поднял -
"Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе."

Износ на игле (потертость с одной стороны) присутствует.

До чистки карба и поднятия иглы я выкручивал винт качества хх до предела, что он чуть не выпадал, но ни разу не было падения оборотов ниже нормы после сброса газа. Все время сбрасывает их медленно - около 2х секунд.
И падения оборотов от переобогащения на хх тоже при этом небыло.
Может конечно воздух подсасывает через патрубки. Побрызгаю wd шкой и посмотрю.

После завтра надеюсь добраться до мота, покручу винт, погоняю и отпишусь.

 
vladgДата: Четверг, 22.07.2010, 12:52 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Quote (TotKtoNado)
но у автора же игла поднята на 1.5мм
или на режимах "около холостых" игла ещё не влияет?

Почти не влияет на холостых а здорово влияет на от 20-75% открытия ручки газа. Это тоже может быть причиной что мот затыкаеться на переходных режимах. У меня было такое и пришлось иглу опускать. Было 1.5мм, опустил до 0.3мм и все поехало как надо.

 
heilongДата: Четверг, 22.07.2010, 13:17 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Влад, это у тебя на xr250 так было? Ты вроде говорил, что пробовал поднимать, но ехать стало хуже, и ты опустил обратно до штатного положения (т.е. 0мм)?
Я тут раздумываю, стоит ли экспериментировать с поднятием иглы (фильтр поролон, удалён шноркель, выпускной коллектор и прямоток delta)? Сейчас игла не поднята, и едет без всяких затыков.
 
vladgДата: Суббота, 24.07.2010, 09:11 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
В конце концов убрал шайбочку вообще но с 0.3 был тотже эфект что и вообще без шайбочек.
Когда сильно задрал иглу то при откручивании мот как-бэ задумывался на секунду и уже потом начинал раскручивать мотор.

ИМХО поднятие иглы на нашем карбе делает только хуже. Хороших отзывов не слышал. Вот главный жиклер на больше менял то эфект был хороший.
Я уже говорил что карб на до почистить и его вообще не трогать. Только при смене выхлопа и без шноркеля поставить ГЖ на один размер больше и настроить холостой ход иглой качества. Жиклера ХХ хватает и так его не надо трогать.

 
heilongДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:54 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Я после установки прямотока, удаления шноркеля, попробовал поставить 142 главный и 48 холостой. Сколько-то поездил, у нас тут такая жара началась, холостые пошли какие-то неустойчивые. Либо 3000 работает, если понизить, падает до 1200-1300 и потом глохнет. Обороты на холостом ходу не падают, даже если полностью вкрутить винт качества. В общем я решил, что жиклёр ХХ слишком велик, в пятницу поставил обратно родной 45й, и главный тоже уменьшил до 140 (а то, если сильно газануть, из трубы чёрный дым, да и расход топлива какой-то большой). С ужасом обнаружил, что патрубок из воздухана в карб порвался где-то на одну треть по окружности, где он обжимается хомутом. Видимо, зря я туда поставил червячный хомут обычный, вместо ржавого родного, видно хомут своим краем это и сделал... А как раз планировал ехать в выходные за 200км. В общем, замотал как-то порванное место изолентой, проволочкой обжал, хомутом закрутил, пробовал на холостых пшикать в это место WD-40 - обороты не менялись, в общем в таком виде и ездил на выходных. Надо срочно искать этот патрубок теперь, причём похоже от американца может не подойти - он явно другой, в нём нету пластиковой коробочки-резонатора, ну и хрен его знает, такой же там диаметр на входе в карбюратор, или другой. По японскому партномеру патрубка на экзисте нету такой детали.

А с холостым ходом по прежнему непонятки - как я ни пробовал крутить винт качества, он или работает на 3000, или падает до 1200-1300 и глохнет, если убавить винтом поднятие заслонки. В итоге ездил с винтом качества, выкрученным на 2 оборота, и холостыми на уровне 3000. Не очень это удобно оказывается при спуске с крутой горки на 1й передаче, не очень хорошо тормозит двигателем из-за высоких холостых. Воздушный фильтр чистый, карбюратор чистил километров 400 назад. Кстати, когда снимал карбюратор (по методу от enduro59 - реально удобный метод!), обнаружил в нём местами на поверхности слабый чёрный налёт, как будто закопчённость. Это нормально? Наверно, надо было и промыть тоже. Может эти мои вопросы лучше переместить в тему про карбюратор?

PS Про иглу хороший отзыв слышал от Андрея totktonado - у него при пилении по дороге на среднем положении ручки смесь обеднялась до 16-17 (у него стоит лямбда-зонд) и мотоцикл начинал подёргиваться, поднятие иглы устранило у него эту проблему. Вчера ехал в том числе по трассе на разных режимах, тянуло ровно и мотор не перегревался (единственное, что когда я еду на постоянных оборотах, звук двигателя имеет некоторую пульсацию, интересно, что это такое...)

 
zemielДата: Четверг, 16.02.2012, 21:31 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Я так понял здесь все банки себе просто переделывают...
У меня друг себе забубенил прямоток. Выпелил отверстие по диаметру как хромираванная насадка, далее вварил туда сетку в нутрь цилиндрической формы.... Плюс наполнитель для глушака.
В целом звук не плохой... Не хуже по звуку чем WR450F. Но сами понимаете безпонтово по смыслу.
Банку себе кто нибудь Лайтовую ставил??? Типо FMF YOSHIMURA и.т.д!
 
qtek109Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:38 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
Quote (heilong)
Я после установки прямотока, удаления шноркеля,

Я так понимаю ты тему не читал?
Мой
Прикрепления: 1463096.jpg (145.5 Kb)
 
zemielДата: Пятница, 17.02.2012, 08:05 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (heilong)
удаления шноркеля

Мот я так понял был водоплавающим?
qtek109- Это типо глушак с регулировкой уровня шумности?
 
NelsonДата: Четверг, 15.03.2012, 14:08 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Вчера заказал прямоток FMF POWERCORE 4. Как теперь правильно настроить карб? Смесь начнет беднить и мотор будет греться? И что за тюнинг карба DYNO JET, может кто ставил?
 
vladgДата: Четверг, 15.03.2012, 22:11 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Прийдеться главный жиклер менять и может быль жиклер ХХ. Для воздушки это очень больной вопрос. Если будет беднить мот то спалишь мотор.
 
NelsonДата: Суббота, 21.04.2012, 21:26 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Сегодня пришел прямоток. Прилагается даже инструкция какие жиклеры вставить. Что такое и где находится шноркель?

Прикрепления: 8643764.jpg (173.2 Kb)
 
vladgДата: Суббота, 21.04.2012, 23:23 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Шноркель - это впускная резинка на входе в корпус воздушного фильтра. Сними седушку и под ней будет шноркель. Просто вытаскиваешь его и все.
 
heilongДата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:13 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Вот только я думаю, что идущие в комплекте жиклёры предназначены для американской версии XR250 с другим карбюратором.
 
NelsonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:27 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Установил прямоток, фильтр поролоновый, стоковый жиклер 138 заменил на 142. Больше ни чего в карбюраторе не регулировал. Шноркель не стал убирать. Судя по свече смесь еще бедновата или норм? Может еще что то надо регулировать в карбе? Труба стала греться, ну и двигатель заметно горячее. Катал по грунтовкам около 2 часов, двиг работает нормально. По прибавке мощности толком сказать не могу, вроде что то прибавилось.



Прикрепления: 7360456.jpg (205.0 Kb) · 8167471.jpg (155.5 Kb)
 
vladgДата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:20 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
При бедной смеси свеча будет белой вообще. Я бы еще иглу поднял на одно деление.

ГЖ работает только от 75 до 100% открытия ручки газа. А вот игла от 25% и до 75%.

Выхлопная и будет горячее чем стоковая. Плюс она легче в два раза, а это всегда плюс для эндуро biggrin
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: