Прямоток из японского стокового глушителя - возможно?
|
|
Happy_Kot | Дата: Среда, 21.07.2010, 16:45 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Кстати да, может иглу зря поднял - "Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе." Износ на игле (потертость с одной стороны) присутствует. До чистки карба и поднятия иглы я выкручивал винт качества хх до предела, что он чуть не выпадал, но ни разу не было падения оборотов ниже нормы после сброса газа. Все время сбрасывает их медленно - около 2х секунд. И падения оборотов от переобогащения на хх тоже при этом небыло. Может конечно воздух подсасывает через патрубки. Побрызгаю wd шкой и посмотрю. После завтра надеюсь добраться до мота, покручу винт, погоняю и отпишусь.
|
|
| |
vladg | Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:52 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Quote (TotKtoNado) но у автора же игла поднята на 1.5мм или на режимах "около холостых" игла ещё не влияет? Почти не влияет на холостых а здорово влияет на от 20-75% открытия ручки газа. Это тоже может быть причиной что мот затыкаеться на переходных режимах. У меня было такое и пришлось иглу опускать. Было 1.5мм, опустил до 0.3мм и все поехало как надо.
|
|
| |
heilong | Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:17 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Влад, это у тебя на xr250 так было? Ты вроде говорил, что пробовал поднимать, но ехать стало хуже, и ты опустил обратно до штатного положения (т.е. 0мм)? Я тут раздумываю, стоит ли экспериментировать с поднятием иглы (фильтр поролон, удалён шноркель, выпускной коллектор и прямоток delta)? Сейчас игла не поднята, и едет без всяких затыков.
|
|
| |
vladg | Дата: Суббота, 24.07.2010, 09:11 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| В конце концов убрал шайбочку вообще но с 0.3 был тотже эфект что и вообще без шайбочек. Когда сильно задрал иглу то при откручивании мот как-бэ задумывался на секунду и уже потом начинал раскручивать мотор. ИМХО поднятие иглы на нашем карбе делает только хуже. Хороших отзывов не слышал. Вот главный жиклер на больше менял то эфект был хороший. Я уже говорил что карб на до почистить и его вообще не трогать. Только при смене выхлопа и без шноркеля поставить ГЖ на один размер больше и настроить холостой ход иглой качества. Жиклера ХХ хватает и так его не надо трогать.
|
|
| |
heilong | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:54 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Я после установки прямотока, удаления шноркеля, попробовал поставить 142 главный и 48 холостой. Сколько-то поездил, у нас тут такая жара началась, холостые пошли какие-то неустойчивые. Либо 3000 работает, если понизить, падает до 1200-1300 и потом глохнет. Обороты на холостом ходу не падают, даже если полностью вкрутить винт качества. В общем я решил, что жиклёр ХХ слишком велик, в пятницу поставил обратно родной 45й, и главный тоже уменьшил до 140 (а то, если сильно газануть, из трубы чёрный дым, да и расход топлива какой-то большой). С ужасом обнаружил, что патрубок из воздухана в карб порвался где-то на одну треть по окружности, где он обжимается хомутом. Видимо, зря я туда поставил червячный хомут обычный, вместо ржавого родного, видно хомут своим краем это и сделал... А как раз планировал ехать в выходные за 200км. В общем, замотал как-то порванное место изолентой, проволочкой обжал, хомутом закрутил, пробовал на холостых пшикать в это место WD-40 - обороты не менялись, в общем в таком виде и ездил на выходных. Надо срочно искать этот патрубок теперь, причём похоже от американца может не подойти - он явно другой, в нём нету пластиковой коробочки-резонатора, ну и хрен его знает, такой же там диаметр на входе в карбюратор, или другой. По японскому партномеру патрубка на экзисте нету такой детали. А с холостым ходом по прежнему непонятки - как я ни пробовал крутить винт качества, он или работает на 3000, или падает до 1200-1300 и глохнет, если убавить винтом поднятие заслонки. В итоге ездил с винтом качества, выкрученным на 2 оборота, и холостыми на уровне 3000. Не очень это удобно оказывается при спуске с крутой горки на 1й передаче, не очень хорошо тормозит двигателем из-за высоких холостых. Воздушный фильтр чистый, карбюратор чистил километров 400 назад. Кстати, когда снимал карбюратор (по методу от enduro59 - реально удобный метод!), обнаружил в нём местами на поверхности слабый чёрный налёт, как будто закопчённость. Это нормально? Наверно, надо было и промыть тоже. Может эти мои вопросы лучше переместить в тему про карбюратор? PS Про иглу хороший отзыв слышал от Андрея totktonado - у него при пилении по дороге на среднем положении ручки смесь обеднялась до 16-17 (у него стоит лямбда-зонд) и мотоцикл начинал подёргиваться, поднятие иглы устранило у него эту проблему. Вчера ехал в том числе по трассе на разных режимах, тянуло ровно и мотор не перегревался (единственное, что когда я еду на постоянных оборотах, звук двигателя имеет некоторую пульсацию, интересно, что это такое...)
|
|
| |
zemiel | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:31 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Я так понял здесь все банки себе просто переделывают... У меня друг себе забубенил прямоток. Выпелил отверстие по диаметру как хромираванная насадка, далее вварил туда сетку в нутрь цилиндрической формы.... Плюс наполнитель для глушака. В целом звук не плохой... Не хуже по звуку чем WR450F. Но сами понимаете безпонтово по смыслу. Банку себе кто нибудь Лайтовую ставил??? Типо FMF YOSHIMURA и.т.д!
|
|
| |
qtek109 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:38 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): CRM250mk3
| Quote (heilong) Я после установки прямотока, удаления шноркеля, Я так понимаю ты тему не читал? Мой
|
|
| |
zemiel | Дата: Пятница, 17.02.2012, 08:05 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Quote (heilong) удаления шноркеля Мот я так понял был водоплавающим? qtek109- Это типо глушак с регулировкой уровня шумности?
|
|
| |
Nelson | Дата: Четверг, 15.03.2012, 14:08 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Вчера заказал прямоток FMF POWERCORE 4. Как теперь правильно настроить карб? Смесь начнет беднить и мотор будет греться? И что за тюнинг карба DYNO JET, может кто ставил?
|
|
| |
vladg | Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:11 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Прийдеться главный жиклер менять и может быль жиклер ХХ. Для воздушки это очень больной вопрос. Если будет беднить мот то спалишь мотор.
|
|
| |
Nelson | Дата: Суббота, 21.04.2012, 21:26 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Сегодня пришел прямоток. Прилагается даже инструкция какие жиклеры вставить. Что такое и где находится шноркель?
|
|
| |
vladg | Дата: Суббота, 21.04.2012, 23:23 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Шноркель - это впускная резинка на входе в корпус воздушного фильтра. Сними седушку и под ней будет шноркель. Просто вытаскиваешь его и все.
|
|
| |
heilong | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:13 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Вот только я думаю, что идущие в комплекте жиклёры предназначены для американской версии XR250 с другим карбюратором.
|
|
| |
Nelson | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:27 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Установил прямоток, фильтр поролоновый, стоковый жиклер 138 заменил на 142. Больше ни чего в карбюраторе не регулировал. Шноркель не стал убирать. Судя по свече смесь еще бедновата или норм? Может еще что то надо регулировать в карбе? Труба стала греться, ну и двигатель заметно горячее. Катал по грунтовкам около 2 часов, двиг работает нормально. По прибавке мощности толком сказать не могу, вроде что то прибавилось.
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:20 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| При бедной смеси свеча будет белой вообще. Я бы еще иглу поднял на одно деление.
ГЖ работает только от 75 до 100% открытия ручки газа. А вот игла от 25% и до 75%.
Выхлопная и будет горячее чем стоковая. Плюс она легче в два раза, а это всегда плюс для эндуро
|
|
| |