Итак, имеем старенькую, но еще очень бодрую хондочку, с одним небольшим, но поправимым недостатком - слабой и мелкой фарой.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1466.jpg
Так же имеем нормальную фару, как оказалось от ижа. Достаточно бюджетный вариант.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1637.jpg
Далее примеряем ее на мотике.Выглядит средне, но конечным результатом я остался очень доволен.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1644.jpg
Лампу поставил автомобильную - 55/60вт
Старая была на 40/45вт с неизвестным мне цоколем.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1647.jpg
Далее начинаем варить бугель, варил из того что было в наличии: труба квадратного сечения 15/15, листовой металл 3мм.Так как трубогиб отсутствует, поступил следующим образом - болгаркой с тонким диском по металлу сделал прорезы 3х стенок трубы, прорезы делал на определенном расстоянии, далее сгибаем, разрезы завариваем, сварные швы зачищаем. Не следует использовать толстые диски (я использовал 1.5мм диск), ибо при дальнейшем сгибании трубы появятся углы, придется либо смириться, либо класть много шпаклевки и долго шкурить.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1648.jpg
Сам бугель будет крепиться в четырех точках шестью болтами: две точки цепляем за нижнюю траверсу, две остальные за стандартное крепление прежней фары.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1686.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1685.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1649.jpg
После черновой подгонки получаем такой результат:
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1650.jpg
Фара светит так:
-ближний
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1651.jpg
-дальний
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1652.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1656.jpg
Далее, как бугель остыл от сварки и зачистки, начинаем примерять его на вилке, не много подгонки и бугель висит на нескольких точках сварки:
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1662.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1660.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1663.jpg
Далее снова подгонка и усиление конструкции:
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1667.jpg
В итоге получаем вот такую конструкцию на вилке:
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1669.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1670.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1674.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1675.jpg
Получилась вполне крепкая и надежная конструкция.Я доволен.
Ну и конечно сему девайсу следует придать нормальный внешний вид.
Опять же пользуюсь только материалами, что были в наличии: автомобильная шпаклевка, грунт боди, краска абро черная. Первоначально задумывалась покраска в белый цвет, но перспектива белой ярославской "краски" не обрадовала...
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1676.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1677.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1678.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1683.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1684.jpg
Результатом я вполне доволен.
На хх лампа светит в полный накал, после стандартной фары на дороге круглые сутки день.
Учитывая что у меня мотор как у бахи, а у бахи две фары как минимум по 35 ватт, следовательно генератор вполне должен потянуть лампу и помощнее чем 55/60 ватт.
Осталось только сделать ветровик.
Продолжение после окончания работ.
P/S так и не понял как вставлять фотки, стандартный вв код не пашет. Если кому не лень объясните в лс как вставить фотки в пост.
Фотки поправил qtek109 :)