Фара на XLR
|
|
Digger | Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Honda XLR250
| Итак, имеем старенькую, но еще очень бодрую хондочку, с одним небольшим, но поправимым недостатком - слабой и мелкой фарой. http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1466.jpg Так же имеем нормальную фару, как оказалось от ижа. Достаточно бюджетный вариант. http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1637.jpg Далее примеряем ее на мотике.Выглядит средне, но конечным результатом я остался очень доволен. http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1644.jpg Лампу поставил автомобильную - 55/60вт Старая была на 40/45вт с неизвестным мне цоколем. http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1647.jpg Далее начинаем варить бугель, варил из того что было в наличии: труба квадратного сечения 15/15, листовой металл 3мм.Так как трубогиб отсутствует, поступил следующим образом - болгаркой с тонким диском по металлу сделал прорезы 3х стенок трубы, прорезы делал на определенном расстоянии, далее сгибаем, разрезы завариваем, сварные швы зачищаем. Не следует использовать толстые диски (я использовал 1.5мм диск), ибо при дальнейшем сгибании трубы появятся углы, придется либо смириться, либо класть много шпаклевки и долго шкурить. http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1648.jpg Сам бугель будет крепиться в четырех точках шестью болтами: две точки цепляем за нижнюю траверсу, две остальные за стандартное крепление прежней фары. http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1686.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1685.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1649.jpg После черновой подгонки получаем такой результат: http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1650.jpg Фара светит так: -ближний http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1651.jpg -дальний http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1652.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1656.jpg Далее, как бугель остыл от сварки и зачистки, начинаем примерять его на вилке, не много подгонки и бугель висит на нескольких точках сварки: http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1662.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1660.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1663.jpg Далее снова подгонка и усиление конструкции: http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1667.jpg В итоге получаем вот такую конструкцию на вилке: http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1669.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1670.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1674.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1675.jpg Получилась вполне крепкая и надежная конструкция.Я доволен. Ну и конечно сему девайсу следует придать нормальный внешний вид. Опять же пользуюсь только материалами, что были в наличии: автомобильная шпаклевка, грунт боди, краска абро черная. Первоначально задумывалась покраска в белый цвет, но перспектива белой ярославской "краски" не обрадовала... http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1676.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1677.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1678.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1683.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1684.jpg Результатом я вполне доволен. На хх лампа светит в полный накал, после стандартной фары на дороге круглые сутки день. Учитывая что у меня мотор как у бахи, а у бахи две фары как минимум по 35 ватт, следовательно генератор вполне должен потянуть лампу и помощнее чем 55/60 ватт. Осталось только сделать ветровик. Продолжение после окончания работ. P/S так и не понял как вставлять фотки, стандартный вв код не пашет. Если кому не лень объясните в лс как вставить фотки в пост. Фотки поправил qtek109 :)
|
|
| |
romka | Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:42 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Неплохо получилось. Как я понял использовалась абсолютно стандартная фара от ИЖа. В таком случае лучше использовать оптику от ВАЗ 2101 под галогеновую лампу, встает она в эту фару как родная. Сам подумываю о мощной светодиодной фаре от велосипеда. Например такой. Но пока не придумал как ее лучше крепить. Да и со светом у свежих иксеров получше. P.S. Картинки со сторонних ресурсов вставляются через тег [img][/img]: или используй кнопку "прикрепить файл" и вставляй в нужное место в тексте тег, что появляется справа от формы выбора файла (типа $IMAGE1$)
Сообщение отредактировал romka - Пятница, 15.04.2011, 10:58 |
|
| |
Digger | Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:54 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Honda XLR250
| На теги жалуется, говорит "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])." http://img-fotki.yandex.ru/get....XXL.jpg Сегодня юра подъедет, посмотрит в чем проблема. Кстати на счет вазовской фары - они различаются на левую или правую?Если да то поток света будет не равномерен, фара будет светить не много в сторону, сделано это для того чтобы не слепить встречные автомобили. Как вариант, переустановка оптики с ижовской фары на вазовский отражатель. Сейчас у меня стоит лампа Н-4 (стандартная автомобильная). Для установки оной в ижовский отражатель пришлось подогнуть 3 лепестка на лампе. Делов на 5 минут при смене лампы.Так что я решил оставить пока что все как есть.
Сообщение отредактировал Digger - Пятница, 15.04.2011, 14:03 |
|
| |
qtek109 | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:09 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): CRM250mk3
| Digger, отличный вклад в общее дело форума!
|
|
| |
romka | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:33 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| между приборкой и фарой просится ветровичок, навроде как у Джебела
|
|
| |
Digger | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:41 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Honda XLR250
| Думаю повесить не большой, не прозрачный ветровик, дабы спрятать проводку. А перед ним уже нормальный. Юра заказал ветровик от сибихи, как придет, прикину, если будет нормально смотреться и выполнять свои функции то и себе закажу, или на разборке найду. ЗЫ. в правом нижнем углу форума у меня написано следующее: Вы можете создавать темы Вы можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Из-за этого не могу вставлять фотки.Так что извиняйте если даю только ссылки. Так же при отправлении каждого сообщения, требуется ввести код безопасности.
|
|
| |
qtek109 | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:25 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): CRM250mk3
| Digger, напиши Владу в личку, он исправит тебя на проверенного пользователя.
|
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:02 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Сорри Господа ХРоводы за задерку по ответам. На работе был в отъезде. Уже все поправил. Если что то пишите в личку. Поможем.
|
|
| |
vladg | Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:12 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| У вас еще снег лежит .
|
|
| |
romka | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:20 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Фотка зачет!
|
|
| |
Digger | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:36 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Honda XLR250
| Вообщем бугель шикарно работает и защищает фару на 100%, единственное пожелание для тех кто хочет повторить мою конструкцию-верхние две точки так же крепить за траверсу или делать хомут на перо.
|
|
| |
I-Denis | Дата: Пятница, 20.05.2011, 02:56 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Да - логичнее крепить к траверсам и сверху и снизу. А вес получившейся конструкции можно узнать? Сам бугель и изделие в сборе
|
|
| |
Digger | Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:44 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Honda XLR250
| Врать не буду, на вскидку не скажу, но не много.
|
|
| |
Rikoshet | Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:00 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Привет . Я уже два года с такой фарой катаюсь Впихнул в неё ксенон ,стекло от копейки стоит. Бугеля нет , не нужен . Сколько падал ,все цело. Да и стекло копейки стоит. Как нить сфотаю. Мне нравится. Зы )) Я думал только я с такой фарой
|
|
| |