юра | Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:05 | Сообщение # 1 |
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Suzuki DR 250
| honda xl 600 l Начать хочу с модели, от которой я без ума. Реально нравится внешне, но почти не могу найти информации. Кроме как участник ралли рейдов, в том числе Дакар. Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1445мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 890мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h.
honda xl 600R 1984 Колеса 3,00/21 5,10/17. Генератор 12V 230W. Длина 2170мм. Колесная база 1420мм. Высота 1235мм. Высота по седлу 890мм. Вес 134 Kg. Заявленная скорость 160 km/h.
honda xl 600rm 1986 Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1450мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 860мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. [img]http://www.motomanuali.com/immaginiweb/immaginiperebay/nuove%20immagini/honda%20XL%20600%20L.JPG[/img] Фото с Дакара. На фото выше, с описанием. По вмидимому более старая модификация этой модели, отсуствует передний тормозной диск и внешне на много меньше топливный бак. [img]http://i647.photobucket.com/albums/uu194/ktmmark/ihonda%20xl600%20india%20trip/429157448_KoSVS-L.jpg[/img] Так же была версия R. [img]http://www.hondaxl.nl/images/Advertentie%20XL600R.jpg[/img] Двигатель имет питание от двухкарбюраторной системы. Пуск осуществлялся кикстартером с декомпрессором. В данный момент, судя по количеству видео и материалов про них. До сих пор многие в строю и на ходу. Именно из него выросли xr600,nx 650. Позже попробую найти больше информации о старых хондах. Кому тема не безразлична, помогайте.
|
|
| |
юра | Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:06 | Сообщение # 2 |
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Suzuki DR 250
| Судя по ссылке, у honda xl 600 l генератор 230W. Не кисло. И заявленная скорость 160. ( поправлю первый пост )
honda xl 500S 1978 Генератор 6V-112W Вес 132 Kg. Заявленая скорость 150 km/h.
honda xl 500R 1982 Карбюратор Keihin с ускорительным насосом. Колеса 3,00-21 4,60-17. Генератор 12V 196W. ( не кисло ) Длина 2210мм. Колесная база 1405мм. Высота 1260мм. Высота по седлу 895мм. Вес 139 Kg. Заявленая скорость 150 km/h. [img]http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20B/Honda%20XL500R%2081.jpg1.jpg[/img] [img]http://4.bp.blogspot.com/_ZqacveCOiEM/SeMssFf-s-I/AAAAAAAAAKc/u7_UQN0kzCs/s400/Honda%20XL500S%2079%201.jpg[/img] [img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_1.jpg[/img] [img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_2.jpg[/img] [img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_3.jpg[/img] [img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_4.jpg[/img] [img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_5.jpg[/img] [img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_6.jpg[/img] [img]http://www.hondaxl.nl/images/advertentie%20XL500S.jpg[/img]
[img]http://www.motomanuali.com/immaginiweb/immaginiperebay/nuove%20immagini/honda%20XL%20500%20R.JPG[/img] О том где мопед отличился, пока не искал. Немного не понятно о модификациях: honda xl 500 sb [attachment=11880:Honda_1981_XL500SB.jpg] [attachment=11881:апкккккк4444.jpg]
honda xl 500 sa
|
|
| |
юра | Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:08 | Сообщение # 3 |
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Suzuki DR 250
| Honda XLX350R 1984 Кпп 6 скоростей Колеса 3.00 -21 4.60 -17. Вес 139 kg. Топливный бак 14 Litres. Генератор 337W 12 Volts. Я в шоке... Заявленая скорость 138 km/h. Тип подвески PRO-LINK.
Тут макрофиши на него. [url="http://www.cmsnl.com/honda-xlx350r-1988-spain_model6663/partslist/"]http://www.cmsnl.com/honda-xlx350r-1988-sp...6663/partslist/[/url] Тут обзорчик. [url="http://www.xt600.com.br/php-off2/materia.php?mat_id=2"]http://www.xt600.com.br/php-off2/materia.php?mat_id=2[/url] Остается выяснить его отличие от XL 350. Но на вскидку, разные двигатели. Смею предполагать, что позднее из XLX350R вырос nx 350 и xr 350. Тут мануал. [url="http://pt.scribd.com/doc/45175827/Manual-Proprietario-xlx350-r"]http://pt.scribd.com/doc/45175827/Manual-P...etario-xlx350-r[/url]
|
|
| |
юра | Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:09 | Сообщение # 4 |
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Suzuki DR 250
| Honda SL 125 Примерно 1970.
Охлаждение: Воздушное Коробка передач 5 скоростей. Заявленая скорость: 102км.ч. Вместимость бензобака: 7.5 л. Колеса 3.25-18 2.75-21 Передний тормоз барабанный. Задний тормоз: Барабанный
Так же были Honda SL 100. Неизвестно какая модель ранее. Тут обзорчик Honda SL 125. http://www.oldrice.com/Cycle125.html
Honda XL185S примерно 1979.
Year 1979
Engine Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder
Capacity 180 Bore x Stroke 63 х 57.8 mm Compression Ratio 9.2:1 Induction Single 24mm Keihin
Ignition / Starting-CDI / kick Max Power 10.8 KW @ 8000 rpm Max Torque 3.6 Nm @ 6500 rpm Transmission / Drive- 5 Speed / chain Front Suspension 38mm Showa air assisted forks, 200mm wheel travel Rear Suspension Showa Pro-Link shocks, 165mm wheel travel Front Brakes 110mm drum Rear Brakes 110mm drum Front Tyre 2.75-21 Rear Tyre 4.10-18 Dry-Weight 110 kg Fuel Capacity 7 Litres Consumption average 20.3 km/lit Standing ј Mile 17.5 sec Top Speed 138 km/h Скажу я вам, не прекращаю удивляться!! Полезная ссылка: http://www.motorera.com/honda/h0185/xl185/xl185.htm#1979 Тест тут: http://yeoldecycleshoppe.wordpress.com/201...-off-road-test/ [img]http://4.bp.blogspot.com/_4GhijEeF_IE/TC9gxcGBCUI/AAAAAAAAADI/ddav144CwJ0/s1600/honda_classic2_%20XL185.jpg[/img] [img]http://www.bikez.com/pictures/honda/1983/18092_0_5_3_xl%20185%20s_MauricioGuzman.jpg[/img] Непонятно с фарами. Вроде как одна модификация.. Если верить каталогам, то это один из первых мопедов 4т. Который дал корни всем линейкам xl/xlx/nx/xr. Могу ошибаться, кто в теме поправьте.
|
|
| |
|
|
Olexa | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:23 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Обожаю подобное старье Мои лично фавориты: XL600L/LM для путешествий и XL350 для города/дачи. Эх, найти бы в приличном состоянии
|
|
| |