Всем привет. Недавно приобрел ХР 250 1995 года. Проблема была в следующем: на холодную заводился со стартера очень плохо, т.е. минуты 3 крутить надо было. С толкача заводился хорошо) После прогрева со стартера сразу схватывал. Решил немного поремонтировать, и тут Нету признаков жизни совершенно. Снял головку, поршень немного ходит в цилиндре, т.е. подобие небольшого люфта в горизонтальной плоскости.(небольшой зазор между цилиндром и поршнем, на глаз примерно 1 мм ) Вопрос плотно ли должен поршень стоять в цилиндре??? Так же по неопытности посбивал метки ГРМ, теперь не знаю что делать. Требуется помощь: как выставить ГРМ по меткам, так как должно быть??? А то поставил на авось, даже не схватывает
Добавлено (12.08.2012, 03:12) --------------------------------------------- Прокладка под головкой цилиндра была промазана оранжевой клейкой смазкой, Кто знает что за смазка? И чем можно промазать прокладку или просто её ставить?