[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: I-Denis, КРЫНЯ  
cner в двигателе
I-DenisДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:04 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
плунжер служит для правильой работы декомпрессора - механику не могу объяснить - но если плунжер убрать или сломать то правый клапан будет зажат декомпрессором и мотор не будет заводиться
 
I-DenisДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:09 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
насчет пипки счас поищу фотку
 
kos77Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:05 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
я померию шас на сколько она выходит у меня при снятой крышки.
а не может быть так что он подкусывает клапан этот механизм. мотор заводится отлично
 
I-DenisДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:14 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
я вроде писал русским языком - японцы смотрят на сколько ОПУСТИЛАСЬ
 
I-DenisДата: Вторник, 27.07.2010, 02:06 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ну вот, как обещал - фотка
видно что задняя пимпа ваще уехала внутрь
Прикрепления: 4887897.jpg (55.1 Kb)
 
vovanДата: Вторник, 27.07.2010, 11:29 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
У меня на старой головке под плунжером не было пружины,поэтому он утонул и не выполнял свою работу,но при этом мот заводился без всяких проблем
 
I-DenisДата: Вторник, 27.07.2010, 11:37 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
он будет заводится если зазор выставить на зажатом клапане а дальше если декомпрессор отпустит клапан - то начнет греметь
 
vovanДата: Вторник, 27.07.2010, 22:52 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
А поршневой палец случайно не тагже гремит? pioneer
 
kos77Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:08 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
все сделал. удолил автодекомпресор на его место поставил втулку металлическую посаженную на горячую. завел и все заработало. моц просто защептал.
теперь вопрос. может ли влиять факт не сбрасывания так скажем на малых оборотах ниже холостых избыточная компрессия, назавем ее так, ведь клапан теперь закрывается полностью. короче может температура перегреваться. я просто раньше не оброшал внимание а вот шас стал горячей оченбь от воды шипит немного ребра двигла. или это как всегда предрассудки после того как что то сделаеш.
кстати температура масла в раме при шепении на голове 93 градуса ну это так к сведению мерял термометром. забодится легко пока. с кика было всегда тяжко на холодную и шас тоже на горячую без проблем.
 
vladgДата: Вторник, 27.07.2010, 23:25 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
А фотки что и как ты делал? Очень полезная инфа для людей.

А ребра и должны быть горячими. Собственно из-за чего он будет перегреваться теперь?

 
kos77Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:52 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
да хрен его знает из за чего может кажеться как обычно страх что что то нарушил biggrin
фото только разобранной головы во всех ракурсах. втулку не стал фотать смысла не видел. размер ее такой же как и высота втулки самого валика декомпрессора ну тот что с ухом и жмет на рокер. меньши нет смысла делать больше тоже будет тармозить механизм тот что плунжер нажимает меньше если то этот же механизм будет вдоль оси.
время покажет что там со стартером будет дай бог все хорошо былоб.
втулку делали с допуском чтоб садили на горячую. грели как я понял резаком ее и насаживали.
ширина втулки не должна превышать тыльной стороны кулочка я думаю это и так ясно должно быть всем.
сегодня были пробные заезды ни чего определенного сказать не могу но шум исчез сразу же.
а да вот еще пальцы которые стояли на валу где втулка теперь сточили на корбароне вытаскивать не стали.
скажу одно от себя. эта дорога так сказать в один конец удолять эту штуку декомпрессор или нет решать Вам, может и правельно что б лечить его но я зае... головку сдергивать раз семь точно за последнии четыре дня. точной инфы не нашел что там выходит из строя толи пружина подсела толи палец толи сам механизм. поэтому решил на свой страх и риск избавится от него. восстановление теперь данного я думая очень сложный процес и дорогостоящий да и менять что я так и не понял почему он не откидывается не знаю.
крутите болты на 6 аккуратнее легко слизываеся резьба на бощке один свернул вроде пока не бежит если что перережу но лучшеб обошлось.
у кого вопросы задавайте.
по мере катания буду писать.
отдельное спасибо I-Denis он реально помог и направил на нужный путь. и всем тоже спасибо кто откликнулся.
посмотрим сколько и как проработает.

и еще я кстати сам сделал мембранну ускорительного насоса, вакума или как ее там, та что маленькая с боку с пимпочкой на карбе и теперь мот стал нормально работать на холостых и не глохнуть выхлопа почти нет работает ровно. мембрана старая в дырках а новая отдельно не продается только в комплекте с пружиной и крышкой по цене от 2600 и далее. тему что то не создовал и не фотал думал может не выйдет. кому интересно тоже могу рассказать как и что.
все.

Добавлено (27.07.2010, 23:50)
---------------------------------------------
как работает плунжир а именно принцып что и чем зажимает остался для меня тайной.

Добавлено (27.07.2010, 23:52)
---------------------------------------------
и как регулировать клапана какие зазоры читал что многие уходят от мануала в меньшую сторону и типа лучше мол 8 и 10 кто что из опыта скажет.

 
vladgДата: Среда, 28.07.2010, 00:07 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Quote (kos77)
и еще я кстати сам сделал мембранну ускорительного насоса, вакума или как ее там, та что маленькая с боку с пимпочкой на карбе и теперь мот стал нормально работать на холостых и не глохнуть выхлопа почти нет работает ровно. мембрана старая в дырках а новая отдельно не продается только в комплекте с пружиной и крышкой по цене от 2600 и далее. тему что то не создовал и не фотал думал может не выйдет. кому интересно тоже могу рассказать как и что.

Это мембрана воздухо-запорного клапана. Ускорительного насоса на Keihin_VE нет.

 
kos77Дата: Среда, 28.07.2010, 00:19 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
у меня есть.
видимо у меня другой карб
 
I-DenisДата: Среда, 28.07.2010, 00:28 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
да за что спасибо то?
сам определил неисправность, сам устранил-молодец. я с такой проблемой вообще не сталкивался!
насчет зазоров-в нашей деревне все по мануалу ставят.
насчет мембраны-напиши-я думаю это может пригодится. но мы заказывали из бразилии кажется-рублей по 400 вышло:)
 
kos77Дата: Среда, 28.07.2010, 07:32 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
если по 400 то дай пожалуйста номер детали ну или как ее там заказать я понял тема ее несиправности частая довольнотаки за 400 яб прикупил про запас хотя моя мне в 30 руб вышла и 20 мин работы biggrin позже обязательно напишу.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: