[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: I-Denis, КРЫНЯ  
cner в двигателе
I-DenisДата: Среда, 28.07.2010, 21:39 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
напиши Жене Heilong в личку - это он на всех заказывал в бразилии:)
 
kos77Дата: Четверг, 29.07.2010, 16:33 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
а все де зачем нужен этот плунжер ведь он работает только в одну сторону когда моц едет вперед и вал крутится правельно он по и дее стоит а вот если крутить в другую сторону будто назад то он начинает жать на плунжер. можт вообще убрать эту систему или только ролик тот что нажимает. не пойму его суть.
 
I-DenisДата: Четверг, 29.07.2010, 16:54 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
я декомпрессор не разбирал - но известно что без этого плунжера декомпрессор срабатывает только в одну сторону и неохотно потом отпускает клапан... так что весчь вроде как нужная
 
kos77Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:49 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
просто тут такая ситуация когда сделали втулку и все собрали то звук пропал сразу. ехал на заправку одолено слышал тот же звук ну вроде как слабее во много раз.
после этого он исчез. а вчера на холодную завел опять стучит но тихо, потом исчез. газу даеш треск и опять пропал прогрелся все гуд. повтарюсь звук тише. думаю может клапана ведь ради эксперемента мы последней раз выставили 8 и 10 зазоры. может это так о плунжер проворачивается или бъется. просто не пойму как он работает если он нажимает плунжир только когда вал в другую сторону крутит. а когда он в другую сторону крутится да вроде ни когда. про пипку натяжителя. когда голову снимаю то торчит 16 мм примерно вниз. во внутрь давлю уходит тяжеловато там пружина но уходит заподлицо.
хочется разобраться все же до конца в этом вопросе ни где инфы не нахожу.
без кстати декомпрессора в гору лучше как дизиляка медленно но не глохнет и можно даже первую не трогать если подъем скоро кончится. видать это эффект что излишнее давление компрессии не сбрасывает на малых.
 
FrenkiДата: Среда, 14.12.2011, 21:31 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (kos77)
и еще я кстати сам сделал мембранну ускорительного насоса, вакума или как ее там, та что маленькая с боку с пимпочкой на карбе и теперь мот стал нормально работать на холостых и не глохнуть выхлопа почти нет работает ровно. мембрана старая в дырках а новая отдельно не продается только в комплекте с пружиной и крышкой по цене от 2600 и далее. тему что то не создовал и не фотал думал может не выйдет. кому интересно тоже могу рассказать как и что.
все.


Привет,раскажи пожалуйста,как сделал мембрану воздухо-запорного клапана,а то такая же проблема глохнет на холостых..
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: