какой бензин заливать?
|
|
Lemke | Дата: Среда, 08.06.2011, 13:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Собственно сабж?
гугление показывает, что в японии 92regular вроде все льют, владивостокские люди говорят про то, что их 92 не равен нашему 92, лейте мол 95.
я пробовал и тот и тот, разницы не заметил, ну или так показалось, едет в общем-то одинаково.
мануальных данных не нашел насчет марки бензина.
что скажет сообщество?
|
|
| |
I-Denis | Дата: Среда, 08.06.2011, 20:27 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| 92 или 95. Лучше хороший 92 чем плохой 95. В принципе и на том и на том нормально но 95 бывает набодяженый присадками - свечи мрут
|
|
| |
Lemke | Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:39 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Quote (I-Denis) 92 или 95. Лучше хороший 92 чем плохой 95.
Я так и подозревал. В авто тоже лью 92, несмотря на 16v.
Будем лить и дальше 92. ))
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:32 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| я тоже пробовал разный и на разных мотах. Разницы не чувствую никакой. Лью когда 92 когда 95. А вообще 92 самое то.
|
|
| |
ZWF88 | Дата: Четверг, 25.07.2013, 15:40 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| хз.. но я чувствую( дрыг с висекрвской поршневой-266сс) ох как чувствую, макс скорость меняется на 42 звезде от116 до 125км,ч в зависимости от бадяжности бензина(лью 95) но походу разного качества....
|
|
| |
Nelson | Дата: Четверг, 25.07.2013, 17:19 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| ZWF88 маленько не в тему. Висекрвская поршневая-266сс как едет по сравнению со стоком. Я видел есть комплекты и до 300сс? Реально ли поставить комплект 300сс?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 26.07.2013, 16:16 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| Цитата (Nelson) Реально ли поставить комплект 300сс?
Да, реально. Прям как в анекдоте Вопрос встанет с этой переделкой гораздо шире. Увеличив кубатуру до 300сс Ты увеличиваешь АВТОМАТИЧЕСКИ нагрузку на ВСЕ АБСОЛЮТНО сопряжённые детали: от шатуна до выхлопа. Поверь, это только КАЖЕТСЯ, что получишь выгоду. В ближайшей перспективе владения этой кубатуры Ты получишь прирост мощности, драйва так сказать. Но затем: рост аппетита рахода, угар масла и по проезду нескольких сот километров потянется верёвочка из замены уставших, вышедших из строя из-зи нагрузки, деталей.
з.ы. Это увеличение оправданно только лишь в СПОРТИВНОМ использовании, где ЦЕЛЬ превыше СРЕДСТВ. Не более. Я знаю человека у которого на XR400 стояла 455 кубатура. Проблем на более тысячу долларов имел, затем просто купил НОВЫЙ КОМПЛЕКТ заводской на объём 400 и всё плохое СГИНУЛО, опустошив лишь карман до этого... ОНО Тебе надо?
|
|
| |