[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: I-Denis, КРЫНЯ  
какой бензин заливать?
LemkeДата: Среда, 08.06.2011, 13:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Собственно сабж?

гугление показывает, что в японии 92regular вроде все льют, владивостокские люди говорят про то, что их 92 не равен нашему 92, лейте мол 95.

я пробовал и тот и тот, разницы не заметил, ну или так показалось, едет в общем-то одинаково.

мануальных данных не нашел насчет марки бензина.

что скажет сообщество?
 
I-DenisДата: Среда, 08.06.2011, 20:27 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
92 или 95. Лучше хороший 92 чем плохой 95.
В принципе и на том и на том нормально но 95 бывает набодяженый присадками - свечи мрут
 
LemkeДата: Четверг, 09.06.2011, 14:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (I-Denis)
92 или 95. Лучше хороший 92 чем плохой 95.


Я так и подозревал. В авто тоже лью 92, несмотря на 16v.

Будем лить и дальше 92. ))
 
vladgДата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:32 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
я тоже пробовал разный и на разных мотах. Разницы не чувствую никакой. Лью когда 92 когда 95. А вообще 92 самое то.
 
ZWF88Дата: Четверг, 25.07.2013, 15:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
хз.. но я чувствую( дрыг с висекрвской поршневой-266сс) ох как чувствую, макс скорость меняется на 42 звезде от116 до 125км,ч в зависимости от бадяжности бензина(лью 95) но походу разного качества....
 
NelsonДата: Четверг, 25.07.2013, 17:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ZWF88 маленько не в тему. Висекрвская поршневая-266сс как едет по сравнению со стоком. Я видел есть комплекты и до 300сс? Реально ли поставить комплект 300сс?
 
КРЫНЯДата: Пятница, 26.07.2013, 16:16 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Цитата (Nelson)
Реально ли поставить комплект 300сс?


Да, реально. Прям как в анекдоте
Вопрос встанет с этой переделкой гораздо шире. Увеличив кубатуру до 300сс Ты увеличиваешь АВТОМАТИЧЕСКИ нагрузку на ВСЕ АБСОЛЮТНО сопряжённые детали: от шатуна до выхлопа. Поверь, это только КАЖЕТСЯ, что получишь выгоду.
     В ближайшей перспективе владения этой кубатуры Ты получишь прирост мощности, драйва так сказать. Но затем: рост аппетита рахода, угар масла и по проезду нескольких сот километров потянется верёвочка из замены уставших, вышедших из строя из-зи нагрузки, деталей.

з.ы. Это увеличение оправданно только лишь в СПОРТИВНОМ использовании, где ЦЕЛЬ превыше СРЕДСТВ. Не более. Я знаю человека у которого на XR400 стояла 455 кубатура. Проблем на более тысячу долларов имел, затем просто купил НОВЫЙ КОМПЛЕКТ заводской на объём 400 и всё плохое СГИНУЛО, опустошив лишь карман до этого... ОНО Тебе надо?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: