Течь масла из под сальника
|
|
Kokos | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 16:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Доброго всем времени суток. Сегодня увидел на своём моте неприятность. После небольшой поездки (примерно 20км) оставил своего коня постоять. Пришёл часа через два и с ужасом увидел на ободе переднего колеса МАСЛО . Вчера ездил - всё было нормально. Внимательно осмотрев вилку понял. что масло подтекает из под сальника.Что теперь делать ума не приложу. Подскажите, что делать? Снимать вилку и менять сальник, может попробовать поменять масло . Сложно ли это делать самому или сразу отдать знающим людям. Пока пошёл курить форумы.
Сообщение отредактировал Kokos - Воскресенье, 08.08.2010, 16:08 |
|
| |
romka | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:26 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Заказывай сальники, покупай масло и меняй. Ничего особо сложного. Примерно вот так: http://forum.pmoto.ru/topic959.html?view=findpost&p=11341
|
|
| |
I-Denis | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:32 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| дщействительно ничего сложного - но проверь для начала нет ли на рабочей поверхности перьев всяких коцек, ржавчины и прочего - если есть - замена сальников будет деньги на ветор.
|
|
| |
Kokos | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:03 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Спасибо! Поверхность пера осмотрел внимательно - никаких видимых косяков не заметил (мот ставил на подставку - переднее колесо было вывешено). Почитав форум, понял, почему такая хрень случилась. Просто я ехал по грунтовке с супругой и на небольшой плавной ямке пробил. Завтра закажу сальники и попробую поменять сам. Просмотрел видео по замене сальника, там у чела оправка для запихивания сальника. Вопрос - она обязательна?
|
|
| |
romka | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:14 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| я без всяких оправок забил
|
|
| |
I-Denis | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:50 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| можно забивать кувалдой и отверткой... можно... но иногда страдает сальник и хром. Не знаю как для перевертыша а для обычной вилки изумительно подходит кусок пластиковой трубы от канализции диаметром 50мм кажется она. и удобнее и риск убить сальник перо = 0
|
|
| |
menu | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:52 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Было такое дело.Сальники заказал,но ждать их прихода не стал.Разобрал вилку,почистил сальники,выкусил пару-тройку витков пружинки на сальнике,собрал и прокатал весь прошлый сезон ! Никаких подтеков ! Поменял ради профилактики только в этом году. Забивать так- берешь канализационную пластиковую трубу диаметром 50 мм и продавливаешь ей сальник на место,можно подстукнуть деревянным бруском если понадобиться. Для разборки нужен шестигранник и трубчатый ключ...
|
|
| |
Kokos | Дата: Среда, 11.08.2010, 20:50 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Ещё раз всем большое спасибо за активное участие и советы в моей проблеме буду пробовать сам. Добавлено (11.08.2010, 20:50) --------------------------------------------- Сегодня получил запчасти : сальник+пыльник, поехал покупать масло, хотел взять7.5W, но в нашей деревне есть только 5W и 10W. Взял 5W. Разговорился с продовцом и он мне сказал, что сальники надо менять обязательно в обоих перьях. Я согласен, что масло поменять в обоих, но сальник в левом пере не течёт, зачем его менять? Да и комплект у меня на одно перо. Вообщем нагнал этот торгаш на меня сомнений, теперь не знаю что делать, то ли забить и поменять сальник в одном пере, а масло в обоих, толи бежать завтра и заказывать второй комплект, чтобы пришёл к выходным. Посоветуйте хлопцы.
|
|
| |
I-Denis | Дата: Пятница, 13.08.2010, 01:15 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| как известно скупой платит дважды.... подумай над этой истиной товарищ Кокос всякие симметричные конструкции как то перья имеют примерно одинаковый износ. отсюда можно предположить что второму сальнику..... додумай сам дальше
|
|
| |
Enduro59 | Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:57 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Если сальники менял давно или не менял вообще, то лучше замени на обоих перьях. Если пока одного сальника нет - не парься и спокойно катайся пока не придет второй сальник. Потом заменишь. Сальники не во всех случаях необходимо менять парой на обоих перьях. Один может порваться если посторонний предмет повредил рабочую кромку сальника, и менять в этом случае второй сальник нет необходимости. Если же один сальник побежал по причине износа за 3 и более лет, то лучше заменить оба сальника и забыть об этой проблеме.
|
|
| |
Kokos | Дата: Суббота, 14.08.2010, 10:32 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Дело в том, что я столкнулся с проблемой. Первый комплект я заказывал через екзист, когда обратился за вторым, мне сообщили, что таких комплектов больше нет и когда появятся неизвестно(что то с поставщиком). Так что полюбому сальник поменяю на одном пере, а масло на обоих. Может кто подскажет где ещё можно заказывать. На ебее и ускорителе нету, или вообще поставить неоригинал?
|
|
| |
I-Denis | Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:11 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| у меня стоят сальники vesrah год уже - проблем не было. оригинал можно заказать на мегазипе. если ты москвич - купи в позитиве:) да учти неоригинальные сальники обычно идут комплектом - два сальника и так же два пыльника. Оригинал если не ошибаюсь - сальник плюс пыльник
|
|
| |
Kokos | Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:30 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Всё правильно, я заказал оригинальный комплект: сальник+пыльник. Нет, к сожалению не москвич. А у vesrach какой номер? Нашёл в мегазипе оригинал, а как заказать не знаю?
Сообщение отредактировал Kokos - Суббота, 14.08.2010, 18:33 |
|
| |
qtek109 | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 11:44 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): CRM250mk3
| Kokos, указывай данные на какой мотоцикл сальники! Обычная вилка 41*53*8/9,5 Перевёртыш 43*55*9.5/10.5 По размерам подбирай тут
|
|
| |
Kokos | Дата: Вторник, 17.08.2010, 14:26 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| В мегазипе всё на обычные вилки, а у меня перевёртышь
Сообщение отредактировал Kokos - Вторник, 17.08.2010, 14:32 |
|
| |