Собственно все фотки тут. CRFка почти полностью в стоке. Я ею так доволен что менять ничего не хочется. Я даже ручки еще не менял бо родные как новые (хотя новые купил уже). Купил мот в январе (приятель привез со Штатов). По внешнему виду было понятно что на нем очень мало ездили но мот был весь в какой-то грязюке красной типа глины. Ну естественно сразу раскидал его глянуть что и как с клапанными зазорами (это болезнь этих мотов), с карбом ( это же моя любимая тема ) и заднюю подвеску разобрал смазать игольчатые подшипники и глянуть состояние. В принципе можно было этого ничего не делать бо все было в идеальном состоянии как будто вчера с завода.
Что сделал с мотом та это поставил прес-масленки что-бы можно было смазывать заднюю рычажную подвеску без разбора. Поменял все жидкости. Поставил новую красивую подушку на руль и новую крышку на бак (тоже красивую красную, теперь она течет когда мот упал ). Поставил нипеля для стравливания избыточного давления в перьях вилки.
Масло меняю и клапана проверяю каждые 10 часов. Некоторые говорят что клапана проседают и зазоры убегают. Пока я накотал часов 25. Пока ничего не трогал. Все зазоры стоят как влитые. И видно что до меня под крышку клапанов тоже никто не лазил и это хорошо.
Самая близкая фотка что нашел
Что мне нравиться? Все. Очень легкий (по моему это самая легкая модель из CRF250R), рулится хорошо, у мотора обороты не заканчиваются. Вроде уже орет капец и на повышенную надо переключаться но в некоторых ситуациях не всегда удобно и приходится крутить дальше и он крутиться и набирает обороты оооочень живо. По началу было очень необычно. Сейчас кручу мотор сильно но до отсечки все равно не могу докрутить. Прыгать на нем тоже одно удовольствие. Подвески отрабатывают на 5+. Очень доволен как кросачом.
Что мне не нравиться или как дое.аться до любого мота ? Плохо заводится если упал или заглох при откручивании с низов (залил карб). Там есть один хитрый пыптик в моторе который надо доработать чтобы лучше заводился (клапан выхлопной раньше закрывается) и это сильно помогает. Ну я его естественно доработал как надо. Сейчас заводиться с одного пинка на холодную или горячую. Но если залил карб то приходиться кик дергать долго.
Слабые низы. После XRки никак не могу отвыкнуть от низов (у меня на ней задняя звезда на 48 зубов стояла и низы были ломовые). CRFка любит обороты. Как решение проблемы это задняя звезда чуть больше (уже приехала посылочка ). Поставлю попробую.
Если использовать как эндуро то не хватает 6 передачи. Постоянно дергаешь еще на верх а передачки усе закончились уже. Приходиться мотор крутить на прямиках. Но она это любит.