[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: КРЫНЯ 
Форум » Выбор мотоцикла или экипа (раздел для новичков и не только) » Мой мотоцикл » Про свой WR450F (Знаю шо ни формат тут, но так шо маемо.)
Про свой WR450F
vladgДата: Четверг, 08.07.2010, 21:07 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Собственно мот куплен был на перепутье разных обстоятельств. А именно в конце лета прошлого года. Перся за ним 650 км только в одну сторону. Выглядел после покупки вот так.

Затем выехал на нем всего один раз и не мог кататься аж до ноября в связи с работой.
В ноябре первый выезд был отличный. Это я после прыжка открутил газульку с непривычки и закозлил. Чуть не всрався.

Второй выезд было уже холодно и дождь еще нас накрыл. Моты засрали и сами как черти в болоте были.

Потом зимой выезжали возле гаража катнуть немного.

После этого я купил CRF250R и WR как-то немного оказался на заднем плане. Наверно из-за этого мне стало неудобно перед ним biggrin и я решил мотик протюнить. Заменил ручки, рычаги сцепления и горячего запуска, поставил защиту рук, новый ролик на руль, выхлопную от FMF (орет шо не в себя wacko ), новый белый пластик, брызговичек, поворотники, задний стоп, снял аккумулятор, поставил новую резину, защитный корпус для GPS и так обслужил по мелочам.
Получилось у меня так как сказал Женя: "меньше катаюсь больше мою и драчу на свой любимый мот lol :lol: lol

Прикрепления: 2767515.jpg(192Kb) · 2018297.jpg(83Kb) · 5674604.jpg(140Kb) · 3625036.jpg(151Kb) · 6648776.jpg(192Kb)
 
vladgДата: Четверг, 08.07.2010, 21:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
И еще вот так. biggrin


Прикрепления: 0184947.jpg(177Kb) · 2979277.jpg(201Kb) · 8958449.jpg(178Kb)
 
heilongДата: Пятница, 09.07.2010, 00:20 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ооо! скоро я тут напишу подробный отчёт о своем xr-е, и как я на него дрочу smile с фотками.
надо только привинтить ещё пару блестящих и пушистых фенечек, и помыть ещё smile
 
vladgДата: Пятница, 09.07.2010, 00:46 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Давай будем ждать особенно блестяшек и феничек biggrin
 
KinyaДата: Пятница, 09.07.2010, 10:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
хороший дрын!
 
vladgДата: Пятница, 09.07.2010, 10:38 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Quote (Kinya)
хороший дрын!

Самому нравиться. biggrin Еще было бы побольше времени чтобы на нем ездить. А то как то все больше на CRFке гоняю. Ну оооочень легкий и прикольный мот. Ну это уже совсем другая история.

 
Enduro59Дата: Четверг, 15.07.2010, 05:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Влад, покажи свой CRF, а то мы только слышим о нем восторженные отзывы, а еще интересно и посмотреть biggrin
У тебя, если я правильно понял, CRF250R ? Как часто приходиться обслуживать и как характеристика на "низах"? Пригоден ли он для поездок по грязи на низких оборотах?
 
vladgДата: Четверг, 15.07.2010, 13:29 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Собственно все фотки тут.

CRFка почти полностью в стоке. Я ею так доволен что менять ничего не хочется. Я даже ручки еще не менял бо родные как новые (хотя новые купил уже). Купил мот в январе (приятель привез со Штатов). По внешнему виду было понятно что на нем очень мало ездили но мот был весь в какой-то грязюке красной типа глины. Ну естественно сразу раскидал его глянуть что и как с клапанными зазорами (это болезнь этих мотов), с карбом ( это же моя любимая тема biggrin ) и заднюю подвеску разобрал смазать игольчатые подшипники и глянуть состояние. В принципе можно было этого ничего не делать бо все было в идеальном состоянии как будто вчера с завода.

Что сделал с мотом та это поставил прес-масленки что-бы можно было смазывать заднюю рычажную подвеску без разбора. Поменял все жидкости. Поставил новую красивую biggrin подушку на руль и новую крышку на бак (тоже красивую красную, теперь она течет когда мот упал biggrin ). Поставил нипеля для стравливания избыточного давления в перьях вилки.
Масло меняю и клапана проверяю каждые 10 часов. Некоторые говорят что клапана проседают и зазоры убегают. Пока я накотал часов 25. Пока ничего не трогал. Все зазоры стоят как влитые. И видно что до меня под крышку клапанов тоже никто не лазил и это хорошо.
Самая близкая фотка что нашел

Что мне нравиться? Все. Очень легкий (по моему это самая легкая модель из CRF250R), рулится хорошо, у мотора обороты не заканчиваются. Вроде уже орет капец и на повышенную надо переключаться но в некоторых ситуациях не всегда удобно и приходится крутить дальше и он крутиться и набирает обороты оооочень живо. По началу было очень необычно. Сейчас кручу мотор сильно но до отсечки все равно не могу докрутить. Прыгать на нем тоже одно удовольствие. Подвески отрабатывают на 5+. Очень доволен как кросачом.

Что мне не нравиться или как дое.аться до любого мота biggrin ? Плохо заводится если упал или заглох при откручивании с низов (залил карб). Там есть один хитрый пыптик в моторе который надо доработать чтобы лучше заводился (клапан выхлопной раньше закрывается) и это сильно помогает. Ну я его естественно доработал как надо. Сейчас заводиться с одного пинка на холодную или горячую. Но если залил карб то приходиться кик дергать долго.

Слабые низы. После XRки никак не могу отвыкнуть от низов (у меня на ней задняя звезда на 48 зубов стояла и низы были ломовые). CRFка любит обороты. Как решение проблемы это задняя звезда чуть больше (уже приехала посылочка brows ). Поставлю попробую.
Если использовать как эндуро то не хватает 6 передачи. Постоянно дергаешь еще на верх а передачки усе закончились уже. Приходиться мотор крутить на прямиках. Но она это любит.

Прикрепления: 6812732.jpg(320Kb) · 1007594.jpg(203Kb) · 9474450.jpg(159Kb) · 6581760.jpg(229Kb) · 3885454.jpg(236Kb)
 
Enduro59Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Красавец! biggrin
Т.е. это "кроссач" для получения удовольствия от скоростных прохватов и прыжков, и XR250 в лесах и грязи он не заменит. smile
Я просто порой задумываюсь о том, чем можно будет заменить XR250, и пока альтернативы не нахожу. Может CRF250X ?
 
vladgДата: Пятница, 16.07.2010, 11:11 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Ну как бы это и есть кросач biggrin . Так что поэтому и написал "Что мне не нравиться или как дое.аться до любого мота".

Что-бы не чувствовать низы надо на них уметь не ездить (о как загнул wacko ) . А это значит надо умело работать сцеплением. Для тех кто пересел с 2-х тактника это естественно (там только сцеплением и держат обороты, бо у двухтактника очень узкий диапазон рабочих оборотов) а я пересел с XR и поэтому для меня это чуждо и сейчас учусь работать сцеплением.

CRF250X хороший мот но я бы глядел в сторону 450сс. А вообще по мне идеальный эндуро это рама от 250сс с мотором 300-350сс. И например KTM уже раздуплилось по этому поводу. Для модельного ряда 2011года (уже в Украине есть в продаже) они очень умно поступили. Сделали 350сс да еще и с нормальной задней рычажной подвеской (наконец-то перешли от безлинковой системы на нормальную). От это думаю будет отличный эндуро. Пока видел только кроссач но думаю будет и эндуро на его платформе тоже.

104кг сухого веса. електро-стартер для лентяев. инжектор. сюда KTM лепит переднюю фару, растягивает последние передачи и коробку 6ти ступенчатую и идеальный эндуро готов.

Это не мот а произведение искусства wacko . Вот могут же когда хотят.

 
Enduro59Дата: Пятница, 16.07.2010, 16:39 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
КТМ 350 отличная машина! Сам про него читал очень хорошие отзывы. Но, все таки не блещет КТМ Японской надежностью smile
Для кроссовой трассы или эндуро трека(где есть эвакуаторы и спасатели) наверное лучшая техника. Но она не для автономных покатушек в лесах.
С нами в эндуро поездках участвовали не один КТМ, причем почти все были почти новые, и периодически у всех возникали проблемы с заводкой двигателя wink Мотоцикл ехал как ни в чем не бывало, а потом раз - отказывается заводиться oops и х.з. чего им не хватает. Потом конечно КТМ распинывали кикстаретром или под горку с толкача, но это не вариант надежности мота wacko И так было с тремя новыми КТМ.
Один из парней покатался на КТМ 3 недели и вернул его обратно - пересел обратно на CRF450R wow
 
vladgДата: Пятница, 16.07.2010, 17:46 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Quote (vladg)
CRF250X хороший мот но я бы глядел в сторону 450сс. А вообще по мне идеальный эндуро это рама от 250сс с мотором 300-350сс.

Та я и не говорю что КТМ надежностью блещут, но рынок они захватили потому-что были порасторопнее япошек. ИМХО 350 это та золотая середина которой нет на рынке. Потому-что для многих эндуро 250сс мало а 450 много и тяжело.

Скоро электро кроссачи прийдут на смену 4-х тактников и КТМ уже и там тоже. Еще правда по ним тест не читат а вот ZERO MX и Quantya тестят и гоняют уже. Как только этот электро-кроссачи будут стоять в ровень с обычными с этого момента ДВС начнет умирать в мотокроссе ИМХО. Я бы сам такой купил если бы цена так не кусалась. В Штатах уже гоняют на них во всю на соревнованиях.

 
Enduro59Дата: Понедельник, 19.07.2010, 00:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Интересно опробовать электрокроссач robot
Вероятно троллейбусная тяга, но только по кроссовой трассе biggrin

Электромотоцикл получается легче? Ради этого вся затея? Или в спорте стали активно задумываться о экологии smile

 
I-DenisДата: Понедельник, 19.07.2010, 22:04 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Влад осторожнее с кручением мотора-у нас один уже словил клина.
по словам владельца вр250ф пересевшего на црф450р-низов нет ВАЩЕ! после чего црфка была отдана другому и благополучно заклинена...
я всеми четырьмя ногами за црф250х но их почти нет:( так что следующий будет вр250ф свежий какой нибудь:) я надеюсь.
450 кубов не хочу принципиально. а вот ктм 350 бы взял-но цена:(
 
vladgДата: Понедельник, 19.07.2010, 22:29 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Quote (I-Denis)
Влад осторожнее с кручением мотора-у нас один уже словил клина.

Осторожнее ехать на кроссаче surprised Это как biggrin

Quote (I-Denis)
по словам владельца вр250ф пересевшего на црф450р-низов нет ВАЩЕ!

ты наверно путаешь? не на 450ке а 250ке нет низов. Я на двух 450ках ездил. низы там отличные - до третьей передаче дошел и дальше прешь как на автомате.

Quote (I-Denis)
450 кубов не хочу принципиально

я тоже хотел 250 WR или CRFX но таких на доках днем с огнем не найдешь. узял шо було.
 
Форум » Выбор мотоцикла или экипа (раздел для новичков и не только) » Мой мотоцикл » Про свой WR450F (Знаю шо ни формат тут, но так шо маемо.)
Страница 1 из 3123»
Поиск: