Проблемы с вашим карбом
|
|
vladg | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:04 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Я бы тебе советовал бы вообще попробовать отсоединить шланжик от воздушного фильтра и заткнуть чем то дырку. А на шланжик сверху придумать фильтрик какой то или паралонку (в квадратном кусочке паралона делаешь надрез до середины вставляешь шланг и затягиваешь пластиковой стяжкой). Ну хотя бы для теста.
|
|
| |
I-Denis | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:52 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| а фото карба с надетыми шлагами можно?
|
|
| |
I-Denis | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 18:49 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| вообщем я думал думал. ничего не придумал:) имхо водяных паров в картерных газах имхо одинаково что по воде ты едешь что не по воде. при охлаждении конечно будет конденсат но не в лужах же 30см глубиной. в третьих в карбе такой продув что вода от туда капельная должна быстро сама уходить. раз раньше все было нормально-значит теперь что то изменилось. может ты шланги не так на карб надел?
|
|
| |
Enduro59 | Дата: Вторник, 20.07.2010, 04:47 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Quote (vladg) Я бы тебе советовал бы вообще попробовать отсоединить шланжик от воздушного фильтра и заткнуть чем то дырку. А на шланжик сверху придумать фильтрик какой то или паралонку (в квадратном кусочке паралона делаешь надрез до середины вставляешь шланг и затягиваешь пластиковой стяжкой). Ну хотя бы для теста. Примерно так я и попробую, только все-таки шланг от воздушного фильтра я снимать не хочу, дабы тяга картерных газов осталась. А в шланг идущий к воздушному фильтру попробую установить паралончик припитанный смазкой для фильтра.Добавлено (20.07.2010, 04:47) ---------------------------------------------
Quote (I-Denis) вообщем я думал думал. ничего не придумал:) имхо водяных паров в картерных газах имхо одинаково что по воде ты едешь что не по воде. при охлаждении конечно будет конденсат но не в лужах же 30см глубиной. в третьих в карбе такой продув что вода от туда капельная должна быстро сама уходить. раз раньше все было нормально-значит теперь что то изменилось. может ты шланги не так на карб надел? Сложности появляются после водных преград более 30см глубиной, а потом они проявляются в более мелких водоемах и лужах
|
|
| |
I-Denis | Дата: Вторник, 20.07.2010, 09:30 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| эндуро59, понимаешь, в картере и так избыточное давление:) там тяга не нужна. да еще плюс насосный эффект...
|
|
| |
vladg | Дата: Вторник, 20.07.2010, 10:25 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Quote (I-Denis) эндуро59, понимаешь, в картере и так избыточное давление:) там тяга не нужна. да еще плюс насосный эффект... +1. Нам у тебя всегда давление больше атмосферного из цилиндра все равно немного давление прорываются в картер и какого либо фильтра на конце шланга более чем достаточно. Не зря надо проверять вентиляцию картера бо если она забита или заглушена повыдавливает какие-то прокладки или сальники нафиг.
|
|
| |
TotKtoNado | Дата: Вторник, 20.07.2010, 10:41 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): xr 250 motard '06
| вот тест ещё какой можно сделать завести мопед, прогреть и керхером его в разные места ) И смотреть после омовения каких частей появятся описанные симптомы - может станет что понятно )
|
|
| |
Enduro59 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 03:49 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Спасибо всем за советы -буду пробовать. Сегодня собрал мотоцикл, работает отлично - в ближайшие дни постараюсь выбрать время чтобы оценить на ходу. И водой попробую поливать заведенный. Добавлено (26.07.2010, 03:49) --------------------------------------------- Итак, пробовал поливать водой - никаких изменений в работе. В это воскресенье прокатились через горные перевалы 270км с форсированием не одного десятка рек. После первой речки была попытка опять повторить историю - стали появляться те же признаки, но потом все нормализовалось и пока тьфу-тьфу, где бы постучать подереву А может мотоцикл, так же как и я, не хотел оставаться в сопках, где даже джипы не ездят, а из прохожих только медведи, чьи следы встречались на протяжении всего маршрута Вообщем, пока все в порядке, надеюсь так же будет и дальше. Может карбюратор не привык к такой чистоте, как его отмыли за 4 раза переборки, и временно адаптировался Всем спасибо за советы!
|
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 08:41 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| может там повышенная влажность? ну хорошо шо все хорошо
|
|
| |
romka | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 19:37 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| А подскажите лентяю, жиклеры нужно оригинальные заказывать или можно от ТАЗомобиля подобрать?
|
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:11 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| romka, я же писал в статье что Главный Жиклер подходят от карбюратора Вебер стоит на Жигулях). Только размеры немного не совпадают. Надо подбирать. Я уже не помню какой от Вебера у меня стоял но помню что сразу поставил на размер больше но потом поставил еще на один размер больше и все стало работать чудесно. Эти жиклеры от Вебера стоят копейки. Купи три-четыре размера и пробуй.
|
|
| |
I-Denis | Дата: Вторник, 27.07.2010, 11:41 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Влад, если мне память не изменяет, ты писал что размерность жиклеров от кейхина и от вебера несколько разная? в плане индексы одинаоквые а реальная пропускная способность разная?
|
|
| |
vladg | Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:06 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Да так и есть. Поэтому и писал что жиклер от Вебера надо подбирать. Но если ставить новую или доработанную выхлопную то от Вебера ставить на размер больше нужно чем Кейхин и еще на размер больше купить для подстраховки. Жиклеры от Вебер очень близко подходит по размеру к Кейхин. А вот Микуни сильно отличаються. У Микуни 140 размер жиклера это 140сс пропускная способность топлива в минуту через данный жиклер. Вот таблица соответствия разных жиклеров. Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni # -- Dia(mm) 0.0350---- 92.5--------- 92----------- 86.3-------- 0.92 0.0360---- 95----------- 94----------- 88.1-------- 0.94 0.0370---- 97.5--------- 96----------- 90.0-------- 0.96 0.0380---- 100---------- 98----------- 91.9-------- 0.98 0.0390---- 102.5------- 100---------- 93.8-------- 1.00 0.0400---- 105--------- 102---------- 95.6-------- 1.02 0.0410---- 107.5------- 104---------- 97.5-------- 1.04 0.0420---- 110--------- 106---------- 99.4-------- 1.06 0.0430---- 112.5------- 108--------- 101.3-------- 1.08 0.0440---- 115--------- 110--------- 103.1-------- 1.10 0.0450---- 117.5------- 112--------- 105.0-------- 1.12 0.0460---- 120--------- 114--------- 106.9-------- 1.14 0.0470---- 122.5------- 116--------- 108.8-------- 1.16 0.0480---- 125--------- 118--------- 110.6-------- 1.18 0.0490---- 127.5------- 120--------- 112.5-------- 1.20 0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4-------- 1.22 0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3-------- 1.24 0.0520---- 135--------- 126--------- 118.1-------- 1.26 0.0530---- 137.5------- 128--------- 120.0-------- 1.28 0.0540---- 140--------- 130--------- 121.9-------- 1.30 0.0550---- 142.5------- 132--------- 123.8-------- 1.32 0.0560---- 145--------- 134--------- 125.6-------- 1.34 0.0570---- 147.5------- 136--------- 127.5-------- 1.36 0.0580---- 150--------- 138--------- 129.4-------- 1.38 0.0590---- 152.5------- 140--------- 131.3-------- 1.40 0.0600---- 155--------- 142--------- 133.1-------- 1.42 0.0610---- 157.5------- 144--------- 135.0-------- 1.44 0.0620---- 160--------- 146--------- 136.9-------- 1.46 0.0630---- 162.5------- 148--------- 138.8-------- 1.48 0.0640---- 165--------- 150--------- 140.6-------- 1.50 0.0650---- 167.5------- 152--------- 142.5-------- 1.52 0.0660---- 170--------- 154--------- 144.4-------- 1.54 0.0670---- 172.5------- 156--------- 146.3-------- 1.56 0.0680---- 175--------- 158--------- 148.1-------- 1.58 0.0690---- 177.5------- 160--------- 150.0-------- 1.60 0.0700---- 180--------- 162--------- 151.9-------- 1.62 0.0710---- 182.5------- 164--------- 153.8-------- 1.64 0.0720---- 185--------- 166--------- 155.6-------- 1.66 0.0730---- 187.5------- 168--------- 157.5-------- 1.68 0.0740---- 190--------- 170--------- 159.4-------- 1.70 0.0750---- 192.5------- 172--------- 161.3-------- 1.72 0.0760---- 195--------- 174--------- 163.1-------- 1.74 0.0770---- 197.5------- 176--------- 165.0-------- 1.76 0.0780---- 200--------- 178--------- 166.9-------- 1.78 0.0790---- 202.5------- 180--------- 168.8-------- 1.80 0.0800---- 205--------- 182--------- 170.6-------- 1.82 0.0810---- 207.5------- 184--------- 172.5-------- 1.84 0.0820---- 210--------- 186--------- 174.4-------- 1.86 0.0830---- 212.5------- 188--------- 176.3-------- 1.88 0.0840---- 215--------- 190--------- 178.1-------- 1.90 0.0850---- 217.5------- 192--------- 180.0-------- 1.92 0.0860---- 220--------- 194--------- 181.9-------- 1.94 0.0870---- 222.5------- 196--------- 183.7-------- 1.96 0.0880---- 225--------- 198--------- 185.6-------- 1.98 0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5-------- 2.00
|
|
| |
romka | Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:35 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| полезная табличка, ее бы где-нить закрепить, чтоб не искать потом, в случае чего, по форуму
|
|
| |
vladg | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:37 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| ща вставлю её с статьи
|
|
| |