[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vladg, КРЫНЯ  
Проблемы с вашим карбом
vladgДата: Пятница, 09.07.2010, 16:05 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Задавайте вопросы по карбюраторам. Мы поможем чем сможем. Естественно перед этим желательно прочитать статью по чистке и обслуживанию карбюратора даже для того чтобы не говорить типа "от та желтенькая штучка не входит в черную пимпочку", а нормально можно было объяснить проблему.

Всем удачи. smile

 
Enduro59Дата: Среда, 14.07.2010, 13:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Влад,
Спасибо тебе за твою статью по карбюратору!
Сегодня разбирал и чистил по твоей схеме, и изучил принцип работы по твоим рисункам. Все очень четко и понятно.
Отличная работа! biggrin


Сообщение отредактировал Enduro59 - Среда, 14.07.2010, 13:48
 
vladgДата: Среда, 14.07.2010, 14:10 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Та нема за шо. Пользуйтесь на здоровье.
 
Enduro59Дата: Понедельник, 19.07.2010, 06:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Существующая проблема: при проезде водных преград(мелкие реки и лужи) в карбюраторе появляется влага.
Мотор при этом нормально работает на холостых и на повышенных оборотах. Но отказывается работать на переходных режимах, т.е. раскручиваться с холостых - глохнет.
Карбюратор полностью прочищал уже 4 раза, маленький фильтр с поролоном пропитанным смазкой для фильтра установлен(даже установлен доп. поролончик), трубки слива топлива из карбюратора отлично продуваются(в том числе котроая уходит под сиденье). Хомуты крепления карбюратора стоят плотно и четко на своих посадочных местах.
Проблемка появилась после утопления мотоцикла в луже пару недель назад, после этого пришлось полностью чистить карбюратор. Двигатель промывался и масло менялось, карбюратор полностью чистил - после этого двигатель работал как часы. И каждый раз после водных преград такая ерунда, причем достаточно брызг воды в неглубокой луже(20-30см) и уже начинаются проблемы.
После поездок регулярно сливаю конденсат из отстойника картерных газов(черная коробочка, через которую засасываются картерные газы из блока двигателя, за счет разрежения в корпусе воздушного фильтра).
Мое предположение: при попадании воды на горячий двигатель, в картерных газах образуется пар(как и снаружи двигателя), который засасывается в карбюратор через воздушный фильтр. От коробочки отстойника картерных газов воздушная трубка идет в воздушный фильтр, но не в сам корпус, чтобы отфильтроваься через паралон пропитанный смазкой, а непосредственно во впускной патрубок к карбюратору.При разборке на штоке иглы и стенках диффузора видны были капельки воды -как конденсат. Через трубку доп. фильтра влага не поступает -специально проверил, под мембраной основной топливной иглы чисто и сухо. Пары конденсируются на стенках карбюратора и игле, что не позволяет двигателю работать при малом поднятии иглы.

У кого есть какие мысли на этот счет? Откуда еще может поступать вода(пары воды) в карбюратор?

 
I-DenisДата: Понедельник, 19.07.2010, 10:51 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
про пар в картерных газах имхо бред-то есть пар там и так есть не зависимо в воде ты или нет-это продукт сгорания. вода в картер сама по себе не попадает-но ее можно хлебнуть в случае не герметичности системы вентиляции картерных газов.
хрен знает-если бы ты топил мот по воздушный фильт-то я бы советовал проверять герметичность воздушного короба. левую дверь-там обычно прокладка пропускает.
зы: кстати слив с короба фильтра у тебя заткнут?
 
I-DenisДата: Понедельник, 19.07.2010, 10:58 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
и потом 20-30 см это очень мало-в пределах клиренса!
и еще вопрос-сливаешь-ты написал что сливаешь с черной коробки? вообще то там избытки масла скапливаются после резких и сильных прогазовок-и это масло стекает в трубу. а труба снизу заткнута. затычка есть у тебя внизу?
зы: извини за э несколько дурацкие вопросы-но как показывает практика... smile
 
Enduro59Дата: Понедельник, 19.07.2010, 11:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Герметичность воздушного короба в норме, и слив с него прочищен.
Заглушка на шланге слива с черной коробочки картерных газов стоит, но сливается оттуда эмульсия с водой, причем после каждой поездки. Хомуты тоже стоят на всех шлангах подходящих к черной коробочке.
Броды 20-30см действительно не глубокие, но когда такая ерунда начинается, то мот глохнет практически при проезде каждой лужи. Может быть дело уже становится и не в лужах, а в падениии оборотов двигателя и необходимости прохождения переходного режима карбюратора, при котором он и не хочет работать.
 
I-DenisДата: Понедельник, 19.07.2010, 13:23 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
а заглушка слива с короба воздушного фильтра тоже стоит?
 
TotKtoNadoДата: Понедельник, 19.07.2010, 13:46 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): xr 250 motard '06
Enduro59, а у тебя жиклеры\фильтры\глушаки стоковые или нет? )

я к тому, что во время дождя смесь обогащается (поэтому мотор работает тише, утробнее)
Возможно свечку у тебя закидывает просто (очень богатая смесь)
Если герметичность всего ты уже проверил - я бы свечку поменял и фильтр бы обслужил.
Можно ещё на холостых смесь подругулировать (победнее сделать).
Без фильтра можно ещё проехаться.

Сообщение отредактировал TotKtoNado - Понедельник, 19.07.2010, 13:55
 
Enduro59Дата: Понедельник, 19.07.2010, 14:32 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Заглушка слива с воздушного фильтра стоит, в форме сплющенного кончика шланга, и она прочищена.
Жиклеры, фильтры, глушак - все в стоке. Да и мот отлично работает и едет, исключая встречи с водными преградами. Причем проблемы начинаются после больших луж или после проезда горных рек. И происходит это следующим образом: первая поездка после чистки карбюратора нормально, а на второй поездке после крупной водной преграды - проблемы(два раза именно так и происходило). Такое ощущение что влага накапливается постепенно.
Воздушный фильтр обслуживаю каждые 3 поездки смазкой Motul. Свечи тоже менял, но вопрос именно в карбе - двигатель стабильно работает на холостых, а при откручивании ручки газа глохнет, т.е. отсутсвует переходный режим. Двигатель после лужи не прогазовывается. Поработав на холостых 5-10 секунд - уже можно прогазовать. Когда прогазуешь, на повышенных оборотах выезжаешь. Если дальше в процессе езды хорошо откручиваешь ручку газа, работа карба и двигателя улучшается и эффект почти пропадает.
Качество смеси пробовал регулировать по ссылке Влада, в статье про карбюратор:при повороте винта качества на пол оборота в сторону уменьшения и в сторону увеличения измемнений в работе двигателя не происходит, т.е. смесь нормальная. Винт выкручен на 1 и 1/4 оборота.
Без фильтра у нас ездить нельзя, слишком грязно и пыльно - движок прикончу smile У дома мот заводиться и работает нормально, как с фильтром, так и без фильтра.
 
vladgДата: Понедельник, 19.07.2010, 14:42 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Очень странная проблема. Попробуй переезжать не лужи а овраги сухие. Если проблема останиться значит что-то с карбом. А что по воздушному фильтру? Ты все там правильно устанавливаешь и пропитываешь.
Не понятен момент как на игле может оставаться влага. Там такая тяга создаеться что как влага может оставаться там непойму. Короче давай пробовать разбираться. А шланжик вентеляции куда у тя выведен?
 
vladgДата: Понедельник, 19.07.2010, 14:48 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
А попробуй такое. Прогрей хорошо мот. Сядь на мот и резко открути ручку газа. Тоже самое попробуй сделать на ходу со включенной передачей. Если мот при этом будет затыкаться надо будет разбирать карб и глядеть что с иглой. У тебя под ней никаких шайбочек не стоит?
 
Enduro59Дата: Понедельник, 19.07.2010, 15:04 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Катаемся и по оврагам и по косогорам - никаких проблем. Воздушный фильтр поролоновый на каркасе, вреде его сложно не так пропитывать smile
Раньше катался и по весне форсировали реки, когда уровень воды был значительно выше - и никаких проблем, и фильтр был тот же с пропиткой.
Влага в диффузоре выглядит именно как конденсат на стенка. А почему мое предположение по игле, т.к. именно на начальном этапе прираскрутке двигателя он и глохнет, когда тяга в цилиндр еще не достаточная. Когда прогазуешь - нормально, и на средних и высоких оборотах работает без проблем.
В поплавковой камере следов воды не видно, специально сегодня смотрел при разборке, только в диффузоре.

Добавлено (19.07.2010, 15:04)
---------------------------------------------
Меня смущает большое количество воды в шланге слива конденсата из коробочки картерных газов, сливаю через 1-2 поездки, и выливается достаточно много воды.
На Сахалине конечно 71000речек, и за каждую поездку переезжаешь 5-10 речушек, не считая луж на лесных дорогах ...
Местные ребята на XR советовали мне еще в начале сезона сливать конденсат из этого шланга после каждой поездки. Может действительно при частых контактах двигателя с водой образуется много паров воды и конденсата?
Может попробовать установить паралончик пропитанный смазкой для воздушных фильтров в шланг идущий на воздушный фильтр от черной коробочки сбора конденсата. При большом количестве паров воды влага будет задерживаться поролончиком и возможно стекать в сливной шланг, а не поступать парами напрямую в карбюратор. wink

 
vladgДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:07 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Quote (Enduro59)
Влага в диффузоре выглядит именно как конденсат на стенка.

А как там у тебя работает эта вилочка что вначале откручивания ручки газа поднимает поршень? Она можент не поднимает или немного проворачитаеться на оси? Это конечно только догадки. Просто если гадать то что-то всплывет. Бо случай странный.

 
Enduro59Дата: Понедельник, 19.07.2010, 15:35 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Вилочка работает отлично! на 5+
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: