[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vladg, КРЫНЯ  
Проблемы с вашим карбом
vladgДата: Вторник, 04.10.2011, 09:24 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
rispay, проблема в том что когда ты переберал карб что-то не так собрал или не промыл хорошо жиклеры или мембраны повреждены или игла подклинела. Вобщем ты монимаешь что надо заново разобрать и все просмотреть и промыть хорошо. Надеюсь статьи по обслуживанию карба ты читал?
 
rispayДата: Вторник, 04.10.2011, 09:29 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
vladg большое спасибо за ответ!!!

за карбюратор могу ответить точно что там все наилучшим образом прочищено, а вот про то что повредил надо бы посмотреть...
сегодня буду опять копаться в нем после работы.
и можно еще попросить: "Если у кого есть мануал на Honda Baja 250 Cc на русском языке скиньте пжста" вот адрес beka_r@bk.ru , а то там как в темном лесу копаюсь и полагаюсь лишь на интуицию!
 
vladgДата: Вторник, 04.10.2011, 09:42 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Руководство пользователя
 
rispayДата: Вторник, 04.10.2011, 09:46 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (vladg)
Руководство пользователя


и какого фига меня мама в школе на немецкий отдала?)))) wacko
vladg еще раз большое спасибо тебе!!!
сегодня с фоткаю матас и выложу фото, и сам карб тоже по детально разобранный, может увидишь проблему))) biggrin
да и что еще хотел спросить, у меня нога отсыхает от кикстартера... говорят на электро садить задача не из легких! руководства по этому поводу ни у кого нет? (сорри если вопрос не по теме)!! cry
 
vladgДата: Вторник, 04.10.2011, 20:11 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
хорошо отрегулированный мот должен заводиться очень легко и в принципе эл.стартер вовсе не нужен. У меня на WR450F стоял стартер и аккум я их сам снял. Зачем лишние 4-5 кг с собой возить?
 
explorer63Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:42 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Привет всем форумчанам, я немного из другой компании-имею технику yamaha raptor 660. не могу решить проблему-возможно вы поможете,особенно жду мнение от vladg. После замены поршневой и установки прямоточной "банки" , возникла необходимость в регулировке карба,т.к. он беднит смесь. Движок одноцилиндровый, пятиклапанный.Проблема в том ,что карб сдвоенный и как настраивать топливо-воздушную смесь на нем незнаю- синхронно крутить два винта качества вряд ли возможно. карб mikuni bsr 33/2. Накопал в инете ,что движок на моем квадре от мото эндуро yamaha Tenere. Прошу содействия. Всем спасибо.
 
vladgДата: Суббота, 24.03.2012, 23:13 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
У меня сейчас Ямаха WR и Хонда CRF там карбы плоскодроссельные стоят с ускарительными насосами.

Одноцилиндровый мотор со сдвоенным карбом с таким не сталкивался. Знаю на старых Хондах ставили сдвоенные карбы и моты пуляли очень здорово. Но регулировать их очень тяжело.

А уверен что карб именно BSR или все таки BST ??? Если BST то глянь тут хороший мануал http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=9591.0

А BSR (только 32) стоит на Сузуки Джебел. Думаю что на сайте Джебел-клуба можно найти больше инфы.
 
explorer63Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 07:38 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
В мануале написано :bsr 33/2
 
KuzmichДата: Вторник, 29.05.2012, 15:17 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Здравствуйте, XR250R (2000 г) такая проблема, чистел карбюратор и умудрился потерять жиклер дозирующей иглы sad (стоит над эмульсионной трубкой главного жиклера, туда куда входит игла, бронзовая втулочка, карб кейхин VE88), подобрал от другого кейхина 150 кубового скутера, подошел как родной, но вот отверстие в нем походу меньше чем в родном.
Может кто знает диаметр отверстия, я бы просверлил его.
С этим отверстием я еще не пробывал, но думаю будет беднить.
Либо посоветуйте что нибудь.
Спасибо.

Прикрепления: 3568104.jpg (78.6 Kb)
 
vladgДата: Вторник, 29.05.2012, 23:00 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Бедную смесь сразу почувствуешь. Будет стрелять на сбросе газа и свеча будет белая.

Можно попробовать поднять иглу в самое высокое положение.
 
KuzmichДата: Среда, 30.05.2012, 09:25 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Ребята, вчера перерыл весь гараж, нашел эту хрень, поставил, собрал, работает как надо, если что диаметр отверстия 2,8 мм!
Кстати карб снимал через "задний проход" между рамой и амортом, туго но выходит, не надо снимать резинку!
 
menuДата: Воскресенье, 08.07.2012, 22:41 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Опять потекло с переливочных трубок карба... стучал, пыхтел - все бестолку . Снял карб,помыл, продул. Запорная игла в полном порядке, без каких либо следов износа, подсоединил шланг к баку, проверил как перекрывает бензин (без нижней крышки) - все ок ! Привернул нижнюю крышку карба, проверяю опять - течет ! Отсоединяю "переливные" резиновые трубочки - течет со сливного отверстия карба ( в самой нижненй точке карбюратора ) хотя сливной болт закручен до упора... Продул,затянул посильнее - течь прекратилась... само собой дело было не в запорной игле ))
Возник вопрос - назначение этого сливного шланчика ? Грязь с карба через этот слив не сольешь, впрочем как и бензин или воду. В нижней крышке стоит трубка, которая и ограничивает уровень "слива", все что ниже ее - так и остается в карбе. Каковы мысли по этому поводу ? )
 
vladgДата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:19 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Немного запутанно написано у тебя но попробую объяснить.

Слив из карба (винтом открывается-закрывается) для того и есть что-бы через него можно было слить или старое топливо или воду (мот если утопил например). И слив этот с самого низа камеры.

А вот трубка про которую ты говоришь ограничивает уровень топлива. Если её не будет то как ты узнаешь что у тебя запорная игла не держит или после прыжка или падения мота заливает поплавковую камеру. Излишки должны сливаться. Если уровень будет слишком высокий в карбе то мот будет "захлебываться" или вообще не заведется.
 
menuДата: Понедельник, 09.07.2012, 18:44 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
По твоему получается, что в нижней крышке карба два отверстия. Одно переливное - через трубку, и перелив этот идет "через" резьбу сливного винта и ничем не перекрывается. Второе отверстие в самом низу нижней крышки и перекрывается винтом. Как то не особо рассматривал нижнюю крышку... может и на самом деле два отверстия... но не видел ))
 
vladgДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:04 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Так и есть. Не помню уже как там в ХРе но в каждом карбе есть просто слив с поплавковой камеры и перелив из неё.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: