[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: I-Denis, КРЫНЯ  
Стучит двигатель
rassasaДата: Четверг, 17.05.2012, 07:56 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Вот тут ребята вроде как пишут о аналогичных звуках.
http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=5359&st=40&start=40

Регулировка клапанов? Дык они отрегулированы. К тому же звук этот именно прогрессирует, т.е. сначала, когда все начиналось цокало реже.
Опять же если газ даешь звука этого нет, что говорит о натяжении цепи по нагрузкой, т.е. она не успевает расслабляться.
Кстати какого принципа натяжитель? И износ цепи смотреть по некой пипке, интересно, можно ли не снимая крышки гбц посмотреть насколько вылезла эта пипка? Скажем с зеркальцем и т.п.
 
ZWF88Дата: Четверг, 17.05.2012, 08:21 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
чтобы проверит натяжитель нужно полюбому снимать крышку... смотреть маяк(пипка)))), можно подергать цепь на звезде-нормальная сидит как влитая.....

главное чтобы распред и рокеры впоряде были,если хоть один рокер накрылся,то это результат масляной голодухи,а ежели так,то придется и маслонасос для профилактики заменить....,в итоге полюбому замена цепи грм+звезда+слайдер и наяжитель--пробег 25000... а остальное, вскрытие покажет... денег дохрена улетит... зато будет ездить... я еще за одно и цилиндр посмотрю.... если хон будет присудствовать-все взад верну,ежели нет,то замер-расточка-хон,новый поршень от американца(японских ремонтных нет) новые кольца,новый палец...

ежели жена узнает,больше здесь,да и нигде больше меня не увидите))))))))))))))))


Сообщение отредактировал ZWF88 - Четверг, 17.05.2012, 10:57
 
rassasaДата: Четверг, 17.05.2012, 20:27 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Ну а как рокер может быть изношен, его же всего лишь толкает распредвал и он давит на клапан.
Вот распредвал - да, на рабочих частях может появиться износ. И опять же, 25к пробега слишком сомнительная цифра для замена цепи грм, имхо пробеги на 90% мопедах скручены. Вот и приходит людям в голову мысли, что после 25к на японце в двигле что то помирает. Вон ебрик возьмите, по 100к ходит, никакие цепи грм не накрываются. Опять же не настолько форсирована баха и не на таких оборотах эксплуатируется, чтобы ресурс у нее внезапно кончился.
Еще про обгонную муфту у ттр на 30к могу поверить и то был рейд с пробегом под 40к ничего особо не било.
 
ZWF88Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:46 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
японцы на 30 меняют,помимо цепи,поршень,кольца,клапана,итд....

рокеры легко улетают,взять хотябы проблему топикстартера.... рокер как раз и загибается в местах трения кулака распреда и рокера....

по поводу пробега,а что сомнительного? мой мот 96года,даже еслиб пробег нулевой был,там дохренаб чего менять,тот же натяжитель не удевлюсь если задубел и уже не пашет.... по моему видно,что долго стоял,все патрубки в трещинах,рама ржой покрыта не от повреждения лкп,а от времени и условий хранения...


Сообщение отредактировал ZWF88 - Четверг, 17.05.2012, 20:51
 
rassasaДата: Вторник, 22.05.2012, 23:47 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
вот и мой мопед заснял
http://www.youtube.com/watch?v=VLqgNauOSng
 
FANATДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:41 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Доброго дня суток . Затерся Такой вопрос мот пришол с владика . Пробег 13 000 км. не могу понять от куда идет стук . Может клапана не отрегулированы или из-за этого не может так стучать . И между чем мереть зазор ? Между балтом регулировочном или между стоком клапана и штанги ???                        http://www.youtube.com/watch?v....       
Может модератор поможет !!!! Благодарю всех за помощь .......
 
QvintoДата: Понедельник, 08.04.2013, 00:52 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR650L 2007г
FANAT, а у Тебя стоит декомпрессор?
Стук очень похож своей частотой на то, что было в 600 XR у товарища. Но вот в маленькой кубатуре есть ли декомпрессор и какого вида я не знаю.
У клапанов стук намного сильнее, здесь же какое-то хлипкое клацание.....
 
RazorДата: Пятница, 10.05.2013, 13:21 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): HONDA XR650L
Товарищи, прошу совета по XR650L.....
После того, как я приложился на асфальте, двигатель стал цокать, и он стал просто ЖРАТЬ! масло....  И дымить. 
В двигатель я еще не лазил... Но, к чему мне готовится?
 
КРЫНЯДата: Пятница, 10.05.2013, 20:04 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Razor, рад видеть Тебя на этом сайте!

По теме. Сначала несколько вопросов:
 - на какой бок было падение (с одной из сторон есть декомпрессор)?
 - на какое место пришлась ТОЧКА падения?
 - что отлетело из видимого?
 - сколько ты проехал после падения до момента понимания, что масло ушло?
 - есть ли посторонние звуки при работе движка после падения, в каком районе двигателя?

з.ы. будь готов к снятию крышки, это самое малое что будет нужно....
 
RazorДата: Пятница, 10.05.2013, 20:39 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): HONDA XR650L
Вадим, тоже рад тебя видеть. smile
Падение было на левую сторону.
По двигателю удара не было, он целый. Его спасла моя нога и сумка.
После падения проехал километров 800. Датчик температуры работал, то есть масло ушло не все.
Цокает на вроде как с левой стороны.

ЗЫ. Открутил двигатель, но вытащить его  не смог. Интересно как это делается? smile
 
КРЫНЯДата: Пятница, 10.05.2013, 21:05 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Цитата (Razor)
ЗЫ. Открутил двигатель, но вытащить его  не смог. Интересно как это делается?

Радимир, ЗАЧЕМ ДВИЖОК захотел снимать??? Лишь клапанную крышку для начала и проверить клапанов зазоры.
Вот здесь смотри
 
RazorДата: Пятница, 10.05.2013, 21:36 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): HONDA XR650L
Так при снятии крышки там остались половинки двух болтов, они на фиксаторе резьбы были...
 
RazorДата: Суббота, 11.05.2013, 13:51 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): HONDA XR650L
Снял крышку клапанов, там вроде нормально все, если не считая на кулачках выпускных клапанов какие-то раковинки. Что-бы это значило?



Прикрепления: 1088414.jpg (137.0 Kb) · 8749102.jpg (136.7 Kb)
 
КРЫНЯДата: Суббота, 11.05.2013, 14:40 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Радимир, ты покажи половинки болтов ОТКУДА! И они остались валяться снаружи (но как они тогда НЕ потерялись?) или были внутри, но тогда от чего они?

Оассматривая микрофиши я думаю, что это мог рокера ботлтик сломаться...

Канавки это задиры мелкие, не шибко влияющие на работу распредвала. Лучше бы их не было, но они не критичны....
 
RazorДата: Суббота, 11.05.2013, 15:56 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): HONDA XR650L
Два болта сломались, когда их выкручивал. Остаток одного из них виден на фото.

Теперь его надо как-то выкрутить оттуда
Прикрепления: 8885287.jpg (142.2 Kb)
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: