Стучит двигатель
|
|
griggs | Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Завёл XR250 04 года Дочери своей, стучит http://video.mail.ru/mail/griggs310/_myvideo/15.html Снял крышку клапаную http://foto.mail.ru/mail/griggs310/367/ мог ли износ рокера дать такой стук или надо лезть дальше?
|
|
| |
romka | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:27 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Не возьмусь судить, оно ли это стучит, но на мой взгляд, рокер очень не красивый. Я бы его поменял в любом случае. Состояние распредвала тоже оставляет желать лучшего. Износ на крайнем кулачке полюбому вышел за сервис лимиты. Новый вал, конечно, стоит дорого. Но, если не ошибаюсь, у I-Denis'а был б/у вал.
Сообщение отредактировал romka - Воскресенье, 17.04.2011, 00:38 |
|
| |
I-Denis | Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:35 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Вполне может быть и из за рокера - судить по звуку с камеры очень сложно. но в любом случае инспекция механизма ГРМ нужна детальная. Я может плохо рассмотрел распред - эррозию кулачков вижу - запилов вроде нет. Но хочу обратить внимание - эррозия на кулачках приводит к большему трению с рокером - больше износ. и ставить новые рокера на такой распредвал честно говоря немного жалко - хотя сразу они конечно не кончатся.... В идеале менять все 4 рокера+распред+ контроль остальных рокеров по сервис лимитам+подшипники распредвала. И еще - рассухарить клапана и проверить как они ходят в направляющих. иногда попадаются слегка погнутые клапана... внешне работают нормально... но туго ходят в нижнем положении - доп нагрузка на механизм коромысел возникает. как следствие - износ. ЗЫ: расрпед то у меня есть... но он пока стоит в моторе и вот прям счас вытаскивать мне его не с руки. извините. Есть другой - он без запилов но с эррозией
|
|
| |
romka | Дата: Пятница, 20.05.2011, 17:15 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Не знаю, можно ли это обозвать "запилом", но мне кажется, это не просто эррозия, а уже чрезмерный износ.
|
|
| |
I-Denis | Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:04 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Ага запиленый кулак!
|
|
| |
griggs | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:42 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Поставил новый вал, рокер, всё работает без стука. Клапана все ходят гладко, притёр слегка.
Quote (I-Denis) ЗЫ: расрпед то у меня есть... но он пока стоит в моторе и вот прям счас вытаскивать мне его не с руки. извините. Есть другой - он без запилов но с эррозией ЗЫ: В продаже было два вала, один "почти новый за 7К" поэтому и спросил.
|
|
| |
I-Denis | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 00:39 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| ну вот почти новый и стоит в моторе планировал снимать на продажу - но пока не собрался. а вскрывать мотор что бы выдрать вал не очень хочется. я жду туда кое что по агрессивнее просто. придет поменяю - буду продавать
|
|
| |
griggs | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:33 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Понятно Ещё вопрос, мне сказали что при смене масла надо открывать пробку контроля масла в картере и выпускать воздух, в мануале такое действие не описано, показалоь странно ведь полость картера всеравно через вентиляцию соединёна с атмосферой. Правильно ли сказали?
|
|
| |
I-Denis | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:52 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| ничего не надо открывать.... Пробка на левой крышке служит для контроля МИНИМАЛЬНОГО уровня масла в принципе.
При замене льешь литр примерно... даешь немного стечь в мотор доливаешь... даешь стечь . крутишь стартером с выключенным зажиганием пару оборотов. масло уходит из рамы. дальше можешь долить остатки потом замерить по риске, можешь завести и потом долить до риски - эти 200 грам роли не играют.
|
|
| |
ZWF88 | Дата: Среда, 09.05.2012, 23:51 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| на моей Бахе 96г,существует подобный стук слышимый на видео топик стартера до 10 секунды... при повышении оборотов дрыга такой трещетки ненаблюдается... причем стука в Москве(на яповском бензине небыло) отвез в смолобл,залил 95 с местной роснефть и проявилось,,, хотя прикладывал таксказать самодельный стетоскоп к дрыгу и ничего криминального не услышал,все четко... тяга хорошая,масло не жрет,не дымит, по прямой 120 едет... акб только помирает-что приводит к плохой заводки и то не всегда...
в последний день вроде не стучал...а там фиг знает-жаль мот теперь увижу только через 3 дня,,,за одно и бензинчику шеловского подмешаю..посмотрим,что почем,ну и зазоры в клапанах гляну....Добавлено (09.05.2012, 23:51) --------------------------------------------- вот как работает мой мотор... на горячую... http://www.youtube.com/watch?v=XuyTzXLQ9i8
|
|
| |
griggs | Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:46 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| ZWF88, У меня дело не в бензине было а в задранном валу и пропиленым рокере.
|
|
| |
rassasa | Дата: Среда, 16.05.2012, 10:28 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
|
Слушай, у меня такой же цокот. На холодную нет ничего. А затем потихоньку все чаще и чаще стуки появляются. Я грешу на цепь грм.
|
|
| |
ZWF88 | Дата: Среда, 16.05.2012, 18:43 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| ты уже третий в команде цокающих на горячую))))))
Quote (griggs) ZWF88, У меня дело не в бензине было а в задранном валу и пропиленым рокере.
утебя и трещит подругому....
после завтра поеду на дачу посмотрим че как-начну с клапанов,а то их не регулировал еще))))))) если далее будет стучать крышку сниму и посмотрю.. на распред и рокеры....
Сообщение отредактировал ZWF88 - Среда, 16.05.2012, 18:45 |
|
| |
rassasa | Дата: Среда, 16.05.2012, 22:46 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Если были бы клапана, то цокот пропадал бы с прогревом, а он наоборот усиливается. На холодную вообще тишина. Постепенно все чаще и чаще поцокивание появляется. Грешу на цепь грм. А так же на масло 10в40, возможно нужно в старые движки лить погуще масло типа 20в50. Опять же лето.
|
|
| |
ZWF88 | Дата: Четверг, 17.05.2012, 01:09 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| необязательно,,, сталкивались люди с увеличением зазора на горячую..... пото возможно отрегулирован зазор неправильно (зажат декомпрессором) в итоге огроменный зазор....
масло тоже все фигня,диапазон 10в40 перекрывает температурный диапазон средней полосы...
у одного из нас 3оих(Рома Танкист) 20в50))))))
|
|
| |