[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: I-Denis, КРЫНЯ  
Стучит двигатель
griggsДата: Пятница, 15.04.2011, 22:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Завёл XR250 04 года Дочери своей, стучит http://video.mail.ru/mail/griggs310/_myvideo/15.html
Снял крышку клапаную http://foto.mail.ru/mail/griggs310/367/ мог ли износ рокера дать такой стук или надо лезть дальше?
 
romkaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:27 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
Не возьмусь судить, оно ли это стучит, но на мой взгляд, рокер очень не красивый. Я бы его поменял в любом случае. Состояние распредвала тоже оставляет желать лучшего. Износ на крайнем кулачке полюбому вышел за сервис лимиты. Новый вал, конечно, стоит дорого. Но, если не ошибаюсь, у I-Denis'а был б/у вал.

Сообщение отредактировал romka - Воскресенье, 17.04.2011, 00:38
 
I-DenisДата: Пятница, 20.05.2011, 15:35 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Вполне может быть и из за рокера - судить по звуку с камеры очень сложно. но в любом случае инспекция механизма ГРМ нужна детальная.
Я может плохо рассмотрел распред - эррозию кулачков вижу - запилов вроде нет. Но хочу обратить внимание - эррозия на кулачках приводит к большему трению с рокером - больше износ. и ставить новые рокера на такой распредвал честно говоря немного жалко - хотя сразу они конечно не кончатся.... В идеале менять все 4 рокера+распред+ контроль остальных рокеров по сервис лимитам+подшипники распредвала.
И еще - рассухарить клапана и проверить как они ходят в направляющих. иногда попадаются слегка погнутые клапана... внешне работают нормально... но туго ходят в нижнем положении - доп нагрузка на механизм коромысел возникает. как следствие - износ.
ЗЫ: расрпед то у меня есть... но он пока стоит в моторе и вот прям счас вытаскивать мне его не с руки. извините. Есть другой - он без запилов но с эррозией
 
romkaДата: Пятница, 20.05.2011, 17:15 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01

Не знаю, можно ли это обозвать "запилом", но мне кажется, это не просто эррозия, а уже чрезмерный износ.
 
I-DenisДата: Пятница, 20.05.2011, 21:04 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Ага запиленый кулак!
 
griggsДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:42 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Поставил новый вал, рокер, всё работает без стука.
Клапана все ходят гладко, притёр слегка.

Quote (I-Denis)
ЗЫ: расрпед то у меня есть... но он пока стоит в моторе и вот прям счас вытаскивать мне его не с руки. извините. Есть другой - он без запилов но с эррозией

ЗЫ: В продаже было два вала, один "почти новый за 7К" поэтому и спросил.
 
I-DenisДата: Понедельник, 06.06.2011, 00:39 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ну вот почти новый и стоит в моторе smile планировал снимать на продажу - но пока не собрался. а вскрывать мотор что бы выдрать вал не очень хочется.
я жду туда кое что по агрессивнее просто. придет поменяю - буду продавать
 
griggsДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:33 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Понятно smile
Ещё вопрос, мне сказали что при смене масла надо открывать пробку контроля масла в картере и выпускать воздух, в мануале такое действие не описано, показалоь странно ведь полость картера всеравно через вентиляцию соединёна с атмосферой.
Правильно ли сказали?
 
I-DenisДата: Понедельник, 06.06.2011, 23:52 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ничего не надо открывать....
Пробка на левой крышке служит для контроля МИНИМАЛЬНОГО уровня масла в принципе.

При замене льешь литр примерно... даешь немного стечь в мотор доливаешь... даешь стечь . крутишь стартером с выключенным зажиганием пару оборотов. масло уходит из рамы.
дальше можешь долить остатки потом замерить по риске, можешь завести и потом долить до риски - эти 200 грам роли не играют.
 
ZWF88Дата: Среда, 09.05.2012, 23:51 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
на моей Бахе 96г,существует подобный стук слышимый на видео топик стартера до 10 секунды... при повышении оборотов дрыга такой трещетки ненаблюдается... причем стука в Москве(на яповском бензине небыло) отвез в смолобл,залил 95 с местной роснефть и проявилось,,, хотя прикладывал таксказать самодельный стетоскоп к дрыгу и ничего криминального не услышал,все четко... тяга хорошая,масло не жрет,не дымит, по прямой 120 едет... акб только помирает-что приводит к плохой заводки и то не всегда...

в последний день вроде не стучал...а там фиг знает-жаль мот теперь увижу только через 3 дня,,,за одно и бензинчику шеловского подмешаю..посмотрим,что почем,ну и зазоры в клапанах гляну....

Добавлено (09.05.2012, 23:51)
---------------------------------------------
вот как работает мой мотор... на горячую... http://www.youtube.com/watch?v=XuyTzXLQ9i8

 
griggsДата: Вторник, 15.05.2012, 23:46 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ZWF88, У меня дело не в бензине было а в задранном валу и пропиленым рокере.
 
rassasaДата: Среда, 16.05.2012, 10:28 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (ZWF88)
Добавлено (09.05.2012, 23:51)
---------------------------------------------
вот как работает мой мотор... на горячую... http://www.youtube.com/watch?v=XuyTzXLQ9i8


Слушай, у меня такой же цокот. На холодную нет ничего. А затем потихоньку все чаще и чаще стуки появляются. Я грешу на цепь грм.
 
ZWF88Дата: Среда, 16.05.2012, 18:43 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ты уже третий в команде цокающих на горячую))))))

Quote (griggs)
ZWF88, У меня дело не в бензине было а в задранном валу и пропиленым рокере.


утебя и трещит подругому....

после завтра поеду на дачу посмотрим че как-начну с клапанов,а то их не регулировал еще))))))) если далее будет стучать крышку сниму и посмотрю.. на распред и рокеры....


Сообщение отредактировал ZWF88 - Среда, 16.05.2012, 18:45
 
rassasaДата: Среда, 16.05.2012, 22:46 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Если были бы клапана, то цокот пропадал бы с прогревом, а он наоборот усиливается. На холодную вообще тишина. Постепенно все чаще и чаще поцокивание появляется. Грешу на цепь грм. А так же на масло 10в40, возможно нужно в старые движки лить погуще масло типа 20в50. Опять же лето.
 
ZWF88Дата: Четверг, 17.05.2012, 01:09 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
необязательно,,, сталкивались люди с увеличением зазора на горячую..... пото возможно отрегулирован зазор неправильно (зажат декомпрессором) в итоге огроменный зазор....

масло тоже все фигня,диапазон 10в40 перекрывает температурный диапазон средней полосы...

у одного из нас 3оих(Рома Танкист) 20в50))))))
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: