Стучит двигатель
|
|
Razor | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 11:13 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): HONDA XR650L
| Деталь 2 на фото (как я понял, имеющая отношение к декомпрессору) малость болтается на валу. То есть имеет и продольный и поперечный люфт. Это допустимо или нет?
|
|
| |
Бракер | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:11 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| вот фотки моего разобранного мотора, менял цепь и натяжитель правда сделаны они бестолково, на телефон и не по порядку но может поможет http://imgsrc.ru/braker/a853490.html?
|
|
| |
Razor | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:40 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): HONDA XR650L
| С цепью и натяжителем у меня вроде норма. Люфт эксцентрика на видео http://www.youtube.com/watch?v=MAt9JdjmpE8
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 14.05.2013, 13:03 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| Радимир, а ось коромысел, сами рокера и коромысла целы?
Масло должно как-то поступать в камеру сгорания. Проникнуть туда можно или через клапана или снизу через поршень (надкололась юбка поршня, как пример). Соответственно, клапана приводятся приводом который может их или не дожимать или пережимать в фазах тактов. Клацание декомпрессора это не признак для ЖОРа масла, повторюсь. Нужно искать. Попробуй проворачивать коленвал и следи за работой распредвала визуально. Что-то должно быть НЕ относящееся к НОРМАЛЬНОЙ работе ГРМ...
|
|
| |
Razor | Дата: Четверг, 16.05.2013, 15:27 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): HONDA XR650L
| И оси, и коромысла целы, не люфтит ни чего, не болтается.
Добавлено (16.05.2013, 15:27) --------------------------------------------- Видео сделано перед снятием двигателя.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2uKavPePeYg
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:41 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| Вот гадость какая, писал минут 10 и выбило инет....
Случай, Радимир. Звук у Твоего коня ПРИВЯЗАН к работе тактов ГРМ!. Как пить привязан. В твоём видео в этой ветке (Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:40 | Сообщение # 33) с 10 секунды мне видится шевеление клапана, хотя это может движение руки оператора с камерой. Так вот, просмотри клапана, запросто может оказаться, что это сёдла или седло одного из двух клапанов от удара треснуло и пропускает газы туда и масло оттуда.....
|
|
| |
Razor | Дата: Суббота, 18.05.2013, 17:27 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): HONDA XR650L
| Причина жора масла - залегло маслосъемное кольцо.
|
|
| |
ZWF88 | Дата: Четверг, 25.07.2013, 15:36 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| выдрал свой декомпрессор,воткнул крышку от янкииксера с ручным декомпрессором... теперь не парюсь со стуком...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 26.07.2013, 16:22 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| ZWF88, на каком мотоцикле?
Цитата (Razor) Причина жора масла - залегло маслосъемное кольцо. Всё просто и банально....
|
|
| |
Razor | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:59 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): HONDA XR650L
| Поменяли поршень с кольцами (дождался наконец-то посылочки). Поставили двигатель на место. Но теперь на двигателе нет давления масла, вот она первопричина масляного голодания. Видимо капец насосу, его надо снимать. Возможно-ли залезть в насос не снимая двигателя?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:06 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| Радомир, я ни разу не снимал его, но судя по рисунку можно снять НЕ СНИМАЯ ДВИЖКА(!) он держится на трёх винтах под отвёртку +, предварительно сняв боковую крышку. Посмотри на рисунок микрофиши и может станет ясно.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:06 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| $IMAGE1$
|
|
| |
menu | Дата: Вторник, 03.09.2013, 09:21 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Пришла пора менять цепь ГРМ, что еще нужно заказывать кроме шестерен, цепи и натяжителя ? Прокладки какие заказывать ?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 03.09.2013, 13:17 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| menu, всё правильно написал кроме одного: зачем менять шестерни? В 9 случаях из 10 их менять не стОит и не нужно!!! Ты их проверь. Что бы шестерня "съелась" нужно очень постараться не кормить маслом! Я думаю, что Ты кормил.
По сути: Замене подлежит: - сама цепь - пластиковый успокоитель - при наличии прокладки - ПРОКЛАДКУ - при наличии паразитарного слайдера и его заменять. - при откручивании обязательно гаечки смотри
Вот ролик, который показывает что и как нужно делать. В ролике XR старенький, вроде 1987 года. Но и без перевода всё понятно
Важное уточнение! Все гайки закручивать динамометрическим ключом моментами строго по мануалу !
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 03.09.2013, 13:20 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| А вот ссылка, по которой все могут взять статистику ВСЕХ ЯПОНЦЕВ по годам выпуска, объёмам, номерами рам и маркам СКАЧИВАЕМ
|
|
| |