Проблемы с вашим карбом
|
|
menu | Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:27 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Опять повторение ситуации... течет из переливной трубки карба, узнать это можно уже во время движения - мот частенько глохнет при сброшенном газу )) Сливаю с карба, постукиваю - все приходит в норму. Вот чел мучеется с тооочно таким же делом http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14557.0 Похоже так и придется покупать новую иглу и поплавок... Есть еще жертвы перелива ? )))
Сообщение отредактировал menu - Суббота, 25.08.2012, 21:29 |
|
| |
vladg | Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:50 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Сразу может имеет смысл заказать рем.комплект в карб и все поменять и забыть о карбе на многие годы
|
|
| |
zoic | Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:18 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Добрый день!
Я в обращении с мото новичок, поэтому попрошу направить меня в каком направлении копать. Что я имею на сегодня: при прогретом двигателе и резком газе глохнет или "запинается". Работа двигателя не совсем ровная. Пробовал разбирать карбюратор, чтобы почистить - грязи не обнаружил, промыл и собрал, правда не промывал жиклеры. После сборки почти ничего не поменялось, разве что двигатель стал менее ровно работать, стал больше глохнуть и хуже заводится после того, как заглох. Ниже видео работы мото http://www.youtube.com/watch?v=ssVrebqrB58
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 19.11.2013, 23:08 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| zoic, жиклёры нужно продуть и прочистить. А так же нужно просмотреть их размеры и показать их тут. Это может быть обогащение или наоборот. Так же нужно указать были ли какие-то тюнинговые вмешательства в карбюратор и выхлопную систему, воздушный фильтр....
|
|
| |
wolk | Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:50 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): xr250 baja"99
| Ситуация такая, пока не прогрею мот, не дам просраться с газа, холостой оборот плавает или совсем глохнет мот, если дать просраться - все отлично.
|
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 09:53 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Нужно разобрать и промыть/пробуть жиклеры. Плюс иглу холодного старта поглядеть. Может что-то попало туда. Потом настроить качество смеси.
Еще бывает плавают холостые если воздух подсасывает в патрубках до или после карба. А это очень плохо. Посмотрите состояние патрубков и соединений их к карбу и цилиндру.
|
|
| |
wolk | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:20 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): xr250 baja"99
| Прошу совета где достать винт качества, как в статье настройки и разбора карба, лопнул тросик и тяжело теперь добавлять или уменьшать)))) Только проскогубцами
|
|
| |
baluv | Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:35 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Всем привет . тоже проблема со сливом. после вилли течет ручьем .не закрывается винтом. после чистки карба прошло но не совсем подкапывает. проехал 300 км без шлангов слива .Добавлено (10.06.2014, 14:35) --------------------------------------------- и еще шланг слив 1 перелив 1 выливается 1 куда четвертый выход нашланге
|
|
| |
Ilia1000 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:21 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250R-2
| Парни,подскажите где купить ремкомплект на Keihin VE88? На Ебэях, на последних Японцев ни чего не продают!!!
|
|
| |
_chelovek_na_chasax_ | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:51 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Всем привет. Прошу пояснить куда подсоединяется верхний правый тонкий шланг (который самый длинный), на рисунке он смотрит на пружину. Среди рисунков по снятию карба ответа не нашел. Спасибо.
|
|
| |